Яндекс Маркет сплошной обман продавцов

Тема для тех кто собирается запустить продажи на Яндекс Маркете.

4

Сплошной обман от них. Маркет просто недавно взял и решил, что он забирает 80% от всех продаж и всё тут)) что это его бабки и тп просто присылает отписки и отчеты в которых они же не правы и сумма выплаты не верна, и они должны, но им пофиг и они ничего не перечисляют.
Решили уйти с маркета навсегда!
Это ужасная площадка и по возвратам согласен с автором на 100% , клиент юзает и возвращает и при том вообще не понятно твой ли товар, может эта кофемашина была у соседа такая же год в использовании. Они не просят у клиента ничего (ни серийника, ни фото, ни документов никаких о покупке).
Тотальный абсурд казалось бы, но им пофиг)))

Здравствуйте, Николай!

Маркет предоставляет такие услуги, как: размещение товаров на витрине, приём и перевод платежей покупателей, хранение товаров на складе по модели FBY, доставка в пункты выдачи и курьером, и другие. Все тарифы можно найти в Справке: https://clck.ru/3FpBUC.

Прибыль зависит от множества факторов, например: качества наполнения карточки товара, его категория и спрос на предложение, сезонность, цена, которую вы устанавливаете, участие в акциях Маркета и проведение собственных, и другое. Также на выбор покупателя влияет количество положительных отзывов на товарах. Оценить эффективность размещения конкретного товара можно с помощью отчётов "Аналитика товара" и "Аналитики продаж". Они помогут выявить возможные проблемы и устранить их. О том, как ими пользоваться, можно почитать в Справке: https://clck.ru/3FpBWG.

Если товар надлежащего качества и товарный вид не нарушен, то пользователь может вернуть его в течение 7 дней с момента получения. Если товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть в течение 15 дней. Если 15 дней с момента получения товара прошло, служба поддержки Маркета просит покупателя связаться с вами для решения по возврату.
При возврате товара пользователь обязан приложить фотографии товара и указать причину возврата, после чего возврат проверяется нашими специалистами. Если в пересылке товара участвует Маркет, то, в зависимости от способа возврата, который выбрал покупатель, курьер или сотрудник пункта выдачи осматривают его и только потом принимают его.

Также есть ряд случаев, когда вы принимаете решение о возврате самостоятельно. В таких случаях мы напишем вам и будем ждать ответ в течение 48 часов. Если его не поступит, то деньги автоматически вернутся покупателю. Подробнее о возвратах рассказываем в Справке: https://clck.ru/3FpBc4

Такая же ситуация , сейчас разбираемся с выплатами , насчитали услуги за декабрь , по продвижению которых не было , у нас на балансе космический минус , поддержка работает отвратительно , в одном чате меняют менеджеров , которые лепят несусветную чушь типа -« виджеты показывают неверно , технические ошибки , и отчеты пока тоже не верны» исправим до 26 января ))) пишу - алло сегодня 29 . Пошли выяснять дальше - стандартные отписки ни чем не подкрепленные . Надо просто подавать коллективный иск !!!! С возвратами вообще мрак ни на одной площадке такого нет . К слову на вб или озон у вас на пункте от покупателя не примут товар после следов эксплуатации , некомплекта , или потери товарного вида !!! Нам прислали клавиатуру сломанную попалам без мышки , претензию отклонили !!! Колготки , категория невозвратного товара , возвраты ношеных дырявых пачками , опять отклонили , гуашь за 200 рублей пришла вместо товара за 1100 . И все с видеофиксацией , класть они хотели на убытки продавца !!!