Я, как знатный нытик, обращаюсь в Приёмную только с проблемами, потому что когда всё хорошо писать лень :)) Но в этот раз начну сей опус всё-таки с положительного опыта, а их было даже 2:
Первый раз я познакомился с Ozon Global при покупке автомагнитолы 10" на Android. Магнитола простенькая, всего была на 8400, производительно Junsun не очень извест…
В общем произошло странное... Вроде бы и продавец и я согласились на частичную компенсацию, но продавец опять меня начал морозить.
А тут пришли деньги от Озон ПОЛНОСТЬЮ за заказ... Я ничего не понял, если честно. Спасибо конечно, но товар пока у меня... Теперь надо все таки выяснить, как его отправить.
Здравствуйте. Мы провели проверку и скрыли товар с сайта. Вернули вам всю сумму, возвращать сам товар не нужно. Можете поступить с ним на ваше усмотрение.