Авито не возвращает сресдтва за отменные заказы. 23 Ферваля оформил доставку на 5 товаров, но через полчаса решил отменить оформленные заказы. Естесственно заказы были отменены еще до того как продавцы их отправили. В этот же день решил уточнить у поддержки почему не вернулись средства на карту, оплата была произведена через СБП, поддержка сказала разберется и вернется. Раз видите этот пост - значит мне никто ничего не написал и не ответил. На протяжении всей недели я писал им в чат и звонил по телефону - там мне ответили что нужно спрашивать в чате поскольку это не в их компетенции рассматривать такие обращения по телефону, в чате меня игнорируют, максимум присылают шаблонные отписки.
С каких пор пост на VC является надлежащим способом вручения претензии?)
Весеннее обострение, писать везде, но не заказным письмом
Это так сказать предупреждение для них. Заказным письмом чуть позже отправлю, просто тут продублировал.
1. Претензии отправляют не через левый сайт и даже не через простую электронную почту.
2. В данном случае правильнее ссылаться на ЗоЗПП.
Как вариант, можно и на него.
1) Какие убытки у вас в размере суммы оплаты за заказ? В чем выражаются эти самые убытки, как посчитали сумму убытков?
2) Что по правилам АВИТО какой срок по возврату средств? День, три, десять?
3) Ну, тут вы написали не претензию, а так, статейку. Все-таки претензии есть определенные правила оформления, которые вы не соблюли
1. Оплата была с кредитки, там как мы знаем действует льготный период, который сгорает по истечении определенного срока
2. Нигде об этом не написано, в чате сказали до недели рассматривать будут, неделя прошла - ни слуху, ни духу от них, даже молчат о том в каком статусе находится моё обращение.
3. Это чисто для привлечения внимания