ОЗОН самовольно подписал меня на Premium Plus

Понимаю, что в целом данный пост проблему не решит, но в копилочку косяков озона подброшу монетку.
28 февраля в 7-33 утра мне пришло уведомление:

1010

Здравствуйте! Коллеги в обращении верно подсказывают: подписку могут подключить только сотрудники с ролью «Администратор» или «Управляющий». У нас же такой возможности нет чисто технически. Проверьте, пожалуйста, мог ли кто-то посторонний получить доступ к вашим устройствам

Ответить

и не надо врать что у вас нет такой возможности, вы не только самовольно подключаете, но и самовольно скидки ставите на товары

4
Ответить

У кого "у нас"? У вас лично? У сотрудников поддержки? Охотно верю.
Однако, учитывая количество подобных жалоб, данная проблема (?) носит общесистемный характер. Соответственно одно из двух: либо вашим разработчикам было поставлено задание сделать подобное авто-подключение, либо ваши разработчики накосячили. В любом случае, от последствий страдают ваши клиенты (продавцы), а вы ничего не предпринимаете. По этой причине я больше склоняюсь к первому варианту.

3
Ответить

По логам посмотреть я так понимаю не судьба?

1
Ответить

Нет, не мог. Это исключено чисто физически.

1
Ответить