5 Марта 2024 года я решился на покупку ноутбука. Сейчас нет возможности оплатить сразу, поэтому долго искал выгодное предложение. И, наконец, нашел — Яндекс. Сплит. Казалось бы, что может пойти не так? Подал заявку на улучшенный сплит (кредитный продукт Яндекс. Банка), подождал, подвердил данные через госуслуги и всё! покупай на здоровье, только плати вовремя. На картинке всё выглядело идеально, а вот в деле… Скажу сразу, про сплит узнал от сына. Он изначально хотел оформить его на себя, но по правилам улучшенный сплит можно получить только тем, кто 20+ и тем, у кого хорошая кредитная история. У сына кредитной истории нет, поэтому было принято решение оформить сплит на меня. Тем более у меня уже был лимит 100 тысяч рублей, осталось только его увеличить. И вот, 5 числа я ввожу все данные которые от меня просит Яндекс. Сплит, прикрепляю кредитную карту, подверждаю покупку кодом из SMS и та-дам! Всё успешно, заказ приедет 11 числа, пишет мне Маркет.
Здравствуйте!
Служба безопасности заметила подозрительную активность, поэтому временно ограничила доступ к счёту. Делаем это для того, чтобы предотвратить какие-либо мошеннические действия.
Подробнее о внутренних механизмах блокировки рассказать не могу — такие рамки накладывает внутренняя система безопасности.
Жаль, что первоначальный опыт взаимодействия с поддержкой оказался негативным, обязательно примем к сведению вашу ситуацию и постараемся улучшить качество ответов.
Вижу, что вы отправили фото и успешно прошли проверку. Счёт уже разблокировали.
Надеемся ещё увидеть вас в рядах наших пользователей)
интересно, скоро до Я дойдет, что уж решил банком стать, то нужно кардинально иначе диалог, поддержку и вообще отношения с клиентами строить?
Покупать на Яндекс маркете имхо плохой тон в 2024. Это институт благородных отмазок и отсутствия технических возможностей. Уже дежавю от самого себя писать это.
Несколько раз узнал о большом сожалении которое испытывает то ли сотрудник поддержки, то ли Яндекс в его лице, от того, что нет технической возможности и перестал им пользоваться. В общем то так. Вам удачи в решении вопроса.
Спасибо за комментарий! Да, тоже много раз слышал «извините», но пока все ещё надеюсь 🤞
Тоже после "расширения" полностью лишился Сплита. Больше на Я ничего крупного не покупаю, есть другие БОЛЕЕ УДОБНЫЕ площадки.
какие например?
Здравствуйте!
Хочу проверить, почему так получилось. Чтобы я смогла посмотреть, с чем связаны ограничения, напишите, пожалуйста, по этой ссылке и авторизуйтесь: https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY. После перехода оставайтесь в браузере и не переходите в приложение, так я получу ваше обращение. Пришлите два сообщения: в первом опишите ситуацию, а во втором приложите ссылку на ваш отзыв. Это поможет поскорее разобраться и вернуться к вам с ответом.