Домашний интернет был подключен 2 марта, скорость по тарифу 100 Мбит/с.
С момента подключения существует проблема крайне низкой исходящей скорости, колеблется в районе 3-7 Мбит/с. В поддержку об этом неоднократно сообщалось, но существующий алгоритм действий не решает проблему.
Создавалась заявка на вызов мастера, 5 марта они были - померили скорость…
Скрины/фото/видео замеров хоть покажите? :) интересно на сколько все плохо.
У самого домашний инет от мгтс (теперь мтс вроде). В некоторые дни вайфай даже в 5-6 метрах от роутера (висит у двери входной) на прямой линии без стенок и дверей работает на процентов 5-10 своей должной скорости. Роутеру, к слову, уже 7 лет от момента установки. Не менялся не чинился. Пашет и пашет.
По проводу подключен комп. На нем проблем вообще никаких. Все летает.
А по вайфаю периодически просадки нехилые.
Обращение в поддержку было. Описал все от и до. Предположил что оборудование уже могло не хило устареть. И хорошо бы заменить роутер но что-то поновее. Однако поддержка просто перезагрузила все свое оборудование. Отметила что наш роутер работает отлично. И замена ему не нужна. (каким образом это дистанционно было проверено не ясно.) И типа если проблемы повторятся обращайтесь.
Пока что перебои стали чуть реже. Но все равно имеются.
В следующий раз буду обращаться с намерением вызова мастеров и/или замены роутера.
покажу, но что это изменит? Подключение по кабелю, гигабитное.
или вот. В какие-то "повышенные нагрузки" не верю, тут клиентов 0 да маленько.
Василий, если вдруг снова будет снижение скорости через Wi-Fi, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Обязательно разберемся.