Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание
9 марта заказал Станцию Мини с доставкой в постамат Яндекса. При заказе использовал промокод, неожиданно обнаруженный в личном кабинете и карту Яндекс Банка.
11 марта после 18 часов пришло уведомление о переносе доставки на завтра. 12 марта заказ доставили в постамат, примерно в 16 часов решил за ним зайти. С трудом найдя нужное здание, я обнаружил, что оно закрыто. Оба номера, указанные на вывеске, оказались нерабочими. Кроме того, адрес, указанный в приложении Маркета, оказался неправильным, а постамат находился в соседнем.
Я написал в поддержку о том, что здание с постаматом закрыто, после чего начались двое суток постоянных обещаний о том, что скоро "коллеги разберутся в моем вопросе".
Каждый день мне приходило по несколько одинаковых отписок о том, что "ребята со смежного отдела еще разбираются".
За эти пару дней я несколько раз пытался забрать заказ, но все это время здание было закрыто. Интересно, что одно из основных требований к партнерам сети постаматов - помещение, доступное посетителям минимум 8 часов в день и 6 дней в неделю.
14 марта я отменил заказ, после чего обнаружил, что действие использованного при заказе промокода уже истекло.
Итогом моего общения с поддержкой Маркета стало трогательное сообщение с обещанием больше не допускать подобных ситуаций и очередным "простите, пожалуйста". Никакого промокода за ожидание заказа предложено не было.
Возникает вопрос - как Маркет контролирует организации, с которыми заключает договор на установку постамата? Почему Маркет не мог отправить мне аналогичный товар в другой пункт выдачи, а разбираться с нарушением со стороны организации, разместившей постамат, уже потом?