Яндекс Маркет привез мой заказ в закрытое для посетителей здание
9 марта заказал Станцию Мини с доставкой в постамат Яндекса. При заказе использовал промокод, неожиданно обнаруженный в личном кабинете и карту Яндекс Банка.
9 марта заказал Станцию Мини с доставкой в постамат Яндекса. При заказе использовал промокод, неожиданно обнаруженный в личном кабинете и карту Яндекс Банка.
Здравствуйте, Александр!
Простите, что расстроили. Пожалуйста, поделитесь номером заказа здесь или в личные сообщения
Вы прочитали все комментарии? На вопросы ответите?
1. Почему у вас до сих пор не актуальная информация о том, где находится постамат? Указанное вами место это дом 93А. У вас везде указано 93/24. Кто следит за актуальностью у вас?
2. Почему постамат стоит в помещении, которое два дня подряд закрыто просто? По правилам должно работать 6 дней в неделю по 8 часов. Или вы не в курсе что там за организация теперь и что она не работает по этим правилам?
3. Как по вашим правилам что вы сами не можете получить доступ к постамату считается нормой?
4. Почему, получив информацию, что здание закрыто по непонятным причинам, вы не вышлете туда бригаду, не начнете звонить собственнику?
Отправил номер в личные сообщения