Я тут же написал в поддержку - как так, почему не могу оплатить? Пробиваясь с трудом через бота, получил ответ - что озон ограничил возможность совершать покупки на их платформе. Простыми словами - забанил аккаунт. Я, мягко говоря, в шоке. Никаких правил я не нарушал, да и как их можно нарушить? Но робот Озона решил иначе, и никаких мер для разбирательств они принимать не намерены.
Самое обидное, что забанили аккаунт в момент, когда я ждал доставку очень важного лекарства для своей больной собаки. Мне пришлось срочно просить близких сделать новый заказ с их аккаунта, потому что препарат был нужен в ближайшие дни, а озон подло мою покупку отменил! Прошу заметить - товар остался в наличии.
Прям вот взяли и без оснований заблокировали? Смутно верится.
Многие миллионы пользуются и не заблокированы. А вы тут белый пушистый и вдруг хоп...
Если правда на вашей стороне идите в суд. Там и озон расскажет что да как. И вы поясните что ничем подобным не занимались....или занимались?)
"Идите в суд" - это ловушка хитрожопых продаванов и площадок. Пока по суду их не будут нагибать в пользу потребителя этак на среднюю по стране зарплату *за каждый факт* обмана или произвола в отношении покупателя, *независимо от причиненного ущерба*, из-за нескольких тысяч большинство в суд не пойдет. А значит, ушлые продаваны и площадки будут неправомерно наживаться на эффекте масштаба.
Я оформил два заказа, до этого так же регулярно оформлял другие. Чем еще можно заниматься, совершая покупки на озон? Почитайте другие подобные темы, случаев множество. Система блокирует, причины сотрудники не разбирают, потому что это происходит автоматически
Антон, здравствуйте. Нам пришлось отменить заказы из-за ограничений на вашем аккаунте. Начали детальную проверку ситуации, вернёмся с итогом.
В законе о защите прав потребителей нет формулировки «ограничения на аккаунте». Я никаких правил сервиса не нарушал. Жду Ваш ответ
Скажите, а вы обещали провести детальную проверку. По ее результатам какая причина блокировки аккаунта?
Ну вы и правда вправе через суд просить передачи товара + неустойка + астрент. Требование нужно к каждому продавцу, с озона можно только небольшую компенсацию, ну и астрент, если ещё и будете требовать разблокировать и удалить/изменить данный пункт из договора.