И снова Ситидрайв выписывает штраф за чужое нарушение
Сегодня, 21.03.24 в 12:47 Ситидрайв решил списать с меня 3000 рублей за "загрязение салона автомобиля", в котором были пустые бутылки и стаканы со слов оператора поддержки.
В приложении не отображается ни фото, ни видео, т.к. со слов оператора у меня устаревшая версия приложения (которую из AppStore сейчас нельзя ни обновить, ни скачать) и словесно были описаны загрязнения, которых я, естественно, не оставлял, машина была в таком состоянии уже до начала аренды. В двери были бутылки и какие-то салфетки, внутренняя часть двери в салоне была в каплях грязи у окна (такое чувство, что кто-то на полном ходу проехал по луже с открытым окном).
Хочу отдельно подчеркнуть, что машины у сервиса грязные на постоянной основе, в салоне через раз банки, пустые стаканчики, окурки, пакеты и чьи-то вещи. Часто не открываются окна, некоторые двери, не регулируется рулевое колесо или сиденья, отсутствуют заявленные в описании автомобиля транспондеры и приходится оплачивать поездку через ЗСД по полному тарифу (не выбирал бы машину в принципе, если бы не было задачи сэкономить время и расходы на проезд по платной дороге). У меня памяти телефона не хватит хранить все эти данные и фотографировать каждую каплю и крошку в салоне автомобиля.
Если у вас такое отношение к клиентам, которые постоянно пользуются вашим сервисом - мне очень жаль, видимо, придется перестать приносить вам деньги и рассмотреть другие каршеринги, т.к. это уже не первый случай.
Естественно, никаких уведомлений из приложения о наложенном штрафе мне не приходило, списание произошло без возможности оспаривания и какой-либо подтверждающей информации. Ни фото, ни видео в приложении нет, соответственно, история банальная до невозможности превращается в попытку компенсировать деньги за мойку с клиента, который постоянно пользуется сервисом и подобными вещами не занимается :)
Прошу команду сервиса ответить на данное обращение, потому что сообщения из приложения уходят без отбивки вообще, ответов в последнее время я не получал, хотя обращения оставлялись. Надеюсь на то, что хотя бы на это обращение ответят.
Ниже скриншоты из приложения: