«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»

Здравствуйте уважаемые читатели VC.ru. Меня зовут Сергей и я являюсь активным пользователем Тинькофф Банка с 2020 года и всегда отзывался о нем положительно, привлекал друзей и знакомых, но в основном это были одни и те же люди, что логично.

«6.3. [3.3. ФРОД] или почему нельзя приглашать больше 2 друзей в Тинькофф»

В первую очередь начал пользоваться им из-за брокерского счета, а уже после и другими банковскими продуктами «желтого».

Начиная с конца января по начало марта этого года пригласил 3-х друзей и 1 родственника на продукт РКО. Все они являются действующими предпринимателями на НПД и 2-ое из них были привлечены с основной целью — открытие резервного счета и дополнительной целью — получением бонуса за целевое действие, так как в основном пользуются другим банком.

Двое моих друзей ведут свою предпринимательскую деятельность в Белгороде. Из-за участившихся обстрелов и накаленной обстановки они были вынуждены покинуть город в целях своей безопасности и соответственно свернуть свою деятельность, которую начали в 2023 году. В данный момент 1 уже снялся с НПД и в связи с этим было принято решение закрыть счета в двух банках, одним из которых является «Тинькофф-Банк».

После закрытия 2-х счетов моих друзей, Тинькофф принял решение отключить меня от программы лояльности без оспаривания и детального разбирательства. Причину они естественно не называли, все «засекречено».

«Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь»

Так как я редко пользуюсь системой кэшбеков и программой лояльности «Приведи друга», приглашенных друзей на все продукты около 6-8 человек и то они повторяются, так как это одни и те же люди. Тинькофф не даст солгать в комментариях, если удосужится посмотреть в мою реферальную историю.

Блокировку я заметил только спустя 22 дня. В приложении на телефоне перестал отображаться раздел «Кэшбек у партнеров», я подумал баг и написал об этом в поддержку:

Я даже представить не мог, что такое могло случится со мной 😁
Я даже представить не мог, что такое могло случится со мной 😁
Чуть позже я увидел уведомление на почте от 9 марта
Чуть позже я увидел уведомление на почте от 9 марта

Осознав что меня тыкают в общую методичку шаблонными отписками без разъяснения причин, принял решение оспорить и спокойно разобраться в чем причина.

Просмотрев все свои операции за этот месяц я понял, что в основном все стандартно: такси, еда, равзлечения. Но есть, одно «НО».

Шаблонный ответ.
Шаблонный ответ.

Следующий слайд: «Мы всегда лояльны к своим клиентам и готовы рассмотреть любую возможность помочь» — золото комедии запомните это. Дальше «Тинькофф-Банк» жестко опровергает сам себя.

На запрос поддержки со всем был согласен и шел навстречу для решения проблемы
На запрос поддержки со всем был согласен и шел навстречу для решения проблемы

«Рассекреченная причина блокировки программы лояльности»

Итак, ознакомившись со всеми операциями на моем счете за последние два месяца я понял, что блокировка прилетела за реферальную программу «Приведи друга».

Так как последний друг, уже 4-ый по счету и последний, за два месяца, был приглашен в конце февраля, а бонус за него пришел 6 числа с большой задержкой из-за того, что не было возможности встретиться с представителем «Тинькофф-Банка» для подписания пакета документов и уже 9-ого числа пришло уведомление на почту о том, что меня отключили от программы лояльности.

Я правда не совсем тут понимаю логику Тинькофф-Банка, почему мне вообще тогда выплатили все бонусы да еще и с такой задержкой, а потом уже отключили от программы лояльности обвинив меня в злоупотреблении привилегиями.

Испугались что у меня 100 друзей, не иначе 😁.

Фрод, все понятно.

Подумал Безликий Банковский Механизм

Не дожидаясь шаблонного ответа составил обращение, которое опубликую здесь же без редактирования.

Здравствуйте, нашел уведомление на почте о блокировке от 9 марта.

Посмотрел историю операций, и понял, что единственной причиной блокировки является реферальная программа «Приведи друга».

Так как вы написали что причиной является злоупотребление привилегиями, то могу предположить, что это связано с тем, что я работаю в конкурирующем банке на позиции менеджер по работе с юридическими лицами.

Причиной блокировки отталкиваясь от вашей формулировки послужило то, что я имею «некие» привилегии, я так понимаю тут подразумевается «влияние» или «получение денежных средств за то, что я якобы веду предпринимательскую деятельность, обогащаясь на реферальной программе по привлечению юр.лиц на открытие РКО в Тинькофф-Банк».

Основываясь на возможных обвинениях и подозрениях с вашей стороны, я считаю что обязан доказать свою невиновность и добросовестно предоставить всевозможные доказательства того, что все приглашенные мною лица являются действительными друзьями/близкими исходя из названия «Приведи друга», а не случайными людьми/клиентами, на которых я имел влияние и использовал свои привилегии в профессиональной деятельности с целью убеждения открыть РКО для извлечения выгоды из программы лояльности.

Все, мои друзья (4), были привлечены с целью открытия РКО в целях резервного обслуживания и в будущем сотрудничества с контрагентами, которые работают только с Тинькофф. Я, а также 4 моих друга готовы предоставить все документы и подтверждения, что на них не оказывалось какое-либо влияние/злоупотребление с целью извлечения выгоды.

Так как я являюсь и хочу являться действующим премиум-клиентом на очень-очень долгий срок, хочу разобраться с этим вопросом в закрытой форме в чате банка без публикации на всевозможных ресурсах и письмах в судебные инстанции.

Прошу дополнить прошлый запрос этим обновленным обращением или если это технически невозможно — закрыть прошлый и отправить новый запрос с обновленным обращением.

Лояльный клиент «Тинькофф-Банк»

Да, первоначально думал, что это связано с моей профессиональной деятельностью, (ЗП получаю на Тинькофф, работая в другом банке, я действительно лояльный. Например хожу с платежным стикером Тинькофф на встречи и мои клиенты иногда боязливо спрашивают, что точно ли я с N-Банка, а не с Тинькофф? Да и коллеги также подшучивают, у всех зарплатные карты оформлены у работодателя), но потом понял, что скорее всего причина намного-намного проще: подозрение в фродовом привлечении друзей на продукт.

Так как по правилам «Программы лояльности», ваши друзья после выполнения целевого действия не должны закрывать продукт в течении 3-х месяцев, иначе — нарушение и исключение.

Тот самый пункт под который я все еще не попадаю
Тот самый пункт под который я все еще не попадаю

Как и писал выше, были закрыты 2 счета из 3-х согласно пункту — нарушений все еще нет, причины закрытия описаны выше.

Развязка

Официальное подтверждение на мое обращение о причине блокировки
Официальное подтверждение на мое обращение о причине блокировки

Да, действительно, меня отключили из-за пункта 3.3, из-за чего-то правда написали что это продукт Тинькофф-Мобайл, запутались сами видать поздней ночью, но правила у всех продуктов Тинькофф одни и те же, так что заменяем Мобайл на РКО.

«Приведи друга пункт 3.3» — официальная, та самая, засекреченная причина блокировки»
«Приведи друга пункт 3.3» — официальная, та самая, засекреченная причина блокировки»

Ссылка на правила:

Соответсвенно в пункте 3.3. видим 5 причин:

1) Фрод;

2) Предоставленные данные, я так понимаю ДУЛ (регистрация, паспорта, и т.д.) — являются неверными — сразу отметаем, так как мои друзья работают по интернет-эквайрингу в другом банке, а чтобы его подключить там нужно доказать все, что есть у тебя на свете и пройти 6 кругов ада через службу безопасности;

3)Друг нарушил правила — также отметаем, так как моих друзей не отключили от программы лояльности, а если бы они нарушили это правило, то именно так с ними бы и поступили;

4)Экстремизм — также отметаем, я бы уже писать не смог и был уволен с места моей работы;

5)3 друга и более закрыли счет после выполнения целевого действия (пополнения счета) — близко, но тоже нет — 2 друга закрыли и в процессе снятия с учета НПД, так что поэтому также убираем данный вариант.

Остается один, единственный вариант — это обвинение меня во фроде и мошенничестве.

Конец

Уважаемый «Тинькофф-Банк», я считаю, что это крайная наглость обвинять своего лояльного клиента в мошенничестве, это прямое оскорбление с которым я не согласен.

Я сделаю все для того, чтобы отстаивать свою честь и достоинство, поэтому если по последнему обращению не будет детального пересмотра отстранения меня от программы лояльности с запросом документов и прочей информации подтверждающей все мои сказанные слова и принесенных извенений в официальном письме об ошибочном отстранении и обвинении в мошенничестве — буду обращаться в судебные инстанции.

Спасибо за внимание.

5
26 комментариев