Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.
Смартфон является технически сложным товаром. Вернуть такой товар можно в течении 15 дней со дня покупки, если вы обнаружили в нём недостаток. За товар ненадлежащего качества отвечает продавец. Для начала напишите им претензию и отправьте надлеж. образом( ценным письмом с описью вложения или через https://zakaznoe.pochta.ru ). А дальше в зависимости от ответа, может получится решить досудебно.
Претензии ушли следом как стало понятно, что проблема не решается. Сроки ответа не истекли. Вопрос: кто из них надлежащий ответчик?