Мегамаркет для продавцов - не дают работать
Ситуация:
Зарегистрировался как продавец 17 марта на Мегамаркете. Прошел модерацию. Подключил Контур.Диадок. Отправил приглашение. Мегамаркет его принял. Отослал скриншоты нескольким менеджерам в Мегамаркете(которые мне писали, чтобы я им это предоставил). И всё. Более 3х недель я не могу зайти в личный кабинет продавца. Как сказали в поддержке - по каким то причинам по подозрению в мошенничестве. У меня кристально чистое белое ИП. Я продаю я на всех других маркетплейсах - проблем нет. Я не мошенник.
Я просто зарегистрировался, я даже товар никакой не успел добавить. И всё, мой личный кабинет продавца заблокировали. Поддержка мне не может помочь. Что делать - они не знают. Прошу связать меня с отделом безопасности - не могут.
Ну это поддержка, естественно они по скрипту отвечают.
На почту для продавцов(salesB2B) пишу, пишу, пишу - не отвечают. Поддержка в телеграмме не помогла. Поддержка по телефону - не помогла. Менеджер не может помочь.
Что мне делать?
Звонить по номеру для продавцов 8 (495) 130-00-76? - Звонил, они не могут мне помочь!
Писать на почту salesB2B? - писал, и не раз, мне не отвечают.
У личного менеджера пока не получается решить проблему.
#жалобамегамаркет #мегамаркет