8 апреля 2024 года мне понадобилось положить деньги на счет для внесения предоплаты на одном из популярных строительных сайтов.
"Пойду в банкомат Альфа-Банка, закину денег и сделаю предоплату" - думал я, но случилась неприятная ситуация.
Прихожу в ТЦ и начинаю операцию по внесению наличных на счет. Вставил карту, выбрал пункт "Внесение наличных", в открытый лоток положил деньги. Банкомат долго думал, а после открыл лоток с деньгами и на экране появилось надпись, что нужно поправить деньги, так как банкомат не может их распознать. Поправил/расправил деньги и повторил операцию. Далее банкомат долго думал, выдал сообщение об ошибке и отдал карту, но не отдал деньги и не зачислил их на счет. К слову банкомат сильно упал в ошибку, что дальше пользоваться им стало невозможно, а на главном экране появилась надпись "Банкомат временно не работает".
Тут первый вопрос : Почему на главном экране банкомата нет номера телефона тех. поддержки? На самом банкомате также номеров для связи нет, что очень странно ведь я нахожусь в ТЦ и там в ряд стоят несколько банкоматов и у других такие номера есть. Нашел в интернете номер ТП, позвонил. Девушка узнала у меня личные данные и составила заявку/обращение A2404084964. Сказала, что так как банкомат упал в ошибку, то приедут техники, проведут инкассацию, и деньги поступят на счет. В заявке было указано что срок решения ДО 10.04.2024. Сегодня 11 апреля, а заявка все так же в статусе "Изучаем". Писал в тех. поддержку, но там понятно, что ответов по решению нет.
Тут второй вопрос : Почему в 2024 году банкомат не смог обработать алгоритм зачисления денег??? В разговоре с тех. поддержкой мне сказали, что такие ситуации бывают, когда в банкомате много денег и не хватает места для ваших купюр. Почему нельзя сделать сообщение на экране, что не хватает места для таких купюр (к слову их было не так уж и много - 24 купюры номиналом 5000 рублей) и отправить клиента в другой ближайший банкомат???
Третий вопрос: почему даёте ложную надежду в быстром решении вопроса и когда по итогу мой вопрос решится?
#альфабанк #альфабанкжалоба
Возвращаемся с хорошими новостями — деньги вернули на ваш счёт 🙌
Извините за техническую заминку и сроки решения. А чтобы сгладить впечатление от этого случая, сделаем подарок. Скоро пришлём подробности в пуш или смс.
Рустам, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌