Как Ozon Seller заставляет подключать рекламу
с 29 марта озон изменил правила автоархивации товаров. Теперь продавцы будут терять свои товары,
Если за последние 60 дней выполнялись все условия:
- минимум половину времени были остатки только на ваших складах — учитываем товары на схемах FBS и realFBS, которые были доступны покупателям больше 30 дней из 60;
- не было успешных доставок — заказов, которые вручены покупателю;
- не было списаний за трафареты или продвижение в поиске, и трафареты не были подключены в момент самой проверки.
Вот ради этого и придумано это все с автоархивом, чтобы реклама покупали у них. На озон не особо эффективная штука их реклама, будешь за нее платить, а вот эффекта практически нет и ей мало кто пользовался, и какой самый хороший способ продать услугу которая непользуется спросом? Правильно, заставить путем шантажа скрыть товары автоархивом, если рекламу не подключишь. Из архива всего 10 товаров можно вернуть раз в сутки. У кого десяток товаров это не проблема. А вот когда у тебя более тысячи товаров, то все пропало. Как и в нашем случае. Проверяет робот и архивирует он же. Товары, которые мы продавали на протяжении 2 лет робот посчитал неликвидными и автоархивировал 2500 товаров, из 2700. По сути это разрыв отношений с площадкой, ведь все товары удалили и продавать нечего. Озон по-моему сошел с катушек. Тем самым лишает себя дохода в виде комиссии. Мы миллионы им не приносили, но в месяц десятки тысяч в виде комиссии с нас получали, а учитывая что мы не одни, то потеряет в виде комиссии недополученной. То есть вся суть заключается в том, чтобы продавцы покупали рекламу, только из-за этого.