Как правильно продавать чай и кофе в 3 раза дороже обычной цены по советам от Альфа-Банка ?
Сегодня хочу рассказать про него подробно, начиная с далёкой истории Древнего Рима.
На уроках истории в 5 классе школьники впервые слышат про такой инструмент римских завоевателей как "Разделяй и властвуй".
Идея простая - вместо участия в главном сражении по принципу "лоб в лоб" - лучше захватывать отдельные города противника поодиночке, шаг за шагом.
Через много лет этот же способ использовали татаро-монголы , захватывая русские города Рязань и Тверь, не дожидаясь "битвы за Москву".
До идеала этот способ отшлифовали англичане во время захвата Индии. Они даже организовали схему, когда на их стороне воевали сипаи - коренные жители Индии. Вот ссылка на Википедию :
Итак, способ "Разделяй и властвуй" на языке маркетинга называется "Сегментирование рынка".
Часть 1: Как разделить рынок на части ?
Часть 2: Как разделить ваш товар на части ?
Часть 3: Как разделить ваших покупателей на части ?
Часть 4: Альфа-Банк спешит на помощь !
Когда вы проводите для покупателей презентацию своего товара, нетрудно нарисовать круг и выделить из него небольшой сегмент.
Чтобы привлечь внимание, назовите эти сегменты максимально неполиткорректно:
Никто из жителей России не хочет считать себя глупым, правда ?
На этом знании людской психологии можно неплохо заработать !
Спросите ваших покупателей, в каком сегменте рынка им приятнее находиться ?
Чтобы продавать ваш товар во много раз дороже обычной цены, нужно поискать в нём отличия от обычных товаров.
Если мы говорим про растворимые напитки, можно рассказать про состав ваших порошков, в которых есть полезные витамины !
Для самых недоверчивых читателей приведу пару примеров.
Пример 1 - американская компания Органо Голд
Смотрим сайт:
Ого, они придумали добавлять в чай и кофе китайский гриб рейши !
Смотрим прайс-лист компании Органо Голд за 6 апреля 2022 года:
Кофе Чёрный - 30 пакетиков по 3,5 грамма = 105 грамм за 22 доллара.
Курс доллара на 11 апреля - 93,7 рублей за 1 доллар.
22х93,7 = 2061,4 рубля за упаковку.
Обычная цена ( Кофе Нескафе Классик ) = 207 рублей за 60 грамм, что составит (207/60)х105 = 362,2 рубля за 105 грамм порошка.
Разница 2061,4/ 362,2 = 5,69 раз. Более чем в ПЯТЬ раз !
Зелёный чай - 25 пакетиков по 2 грамма = 50 грамм за 27 долларов.
27 х 93,7 = 2529,9 рубля за упаковку.
Обычная цена в магазине ( Чай Ахмат ) = 100 рублей
в 25 раз дешевле !
Пример 2 - филиппинская компания ZYNERGIA.
Смотрим сайт :
Смотрим ролик , где открывают очередной офис компании:
Что мы видим в ролике ?
Сотни довольных покупателей с радостью слушают выступления специалистов с рассказом про самые лучшие напитки и другие товары для ЗОЖ !
Смотрим цены:
Тридцать лет назад в России начали продавать книги американского маркетолога по имени Джек Траут, в которых были даны простые советы продавцам:
- Скажите вашим покупателям о главном преимуществе вашего товара !
Компания Зинергия поместила отличие своего кофе прямо на коробку !
"Восемь в одном" - отличное название, чтобы продавать коробку порошкового кофе весом 210 грамм за 9 долларов США !
9 х 93,7 = 843,3 рубля за 10 пакетиков по 21 грамм !
И второй продукт имеет оригинальное название - "Кофе с мангостином "
9,38 х 93,7 = 878,9 рублей за 10 пакетиков по 21 грамм !
Поскольку здесь не чистый кофе, а кофе с сахаром, лучше сравнивать цены на хорошо известный "Кофе 3 в 1":
Пересчитаем цены к одному весу:
(405/290) х 210 = 293,2 рубля за 210 грамм порошка.
Какая разница в цене?
878,9 / 293,2 = 2,99 раза !
Почти ровно в ТРИ раза дороже обычной цены !
Задайте вашим покупателям простой вопрос:
- Вы хотите заплатить за наши напитки своими деньгами или накопленными бонусами за приглашение в нашу компанию новых покупателей ?
Конечно, заплатить фантиками приятнее, чем деньгами со своей банковской карты, правда ?
Но как получить эти бонусы-фантики, чтобы расплачиваться с ними каждый месяц за новую коробку с напитками ?
Превратите обычных покупателей в "воинов-сипаев", чтобы они сами искали для вас новых покупателей !
Ещё пару лет назад было принято называть сетевой маркенг "пирамидой".
Олды вспоминают объявления 90-х годов из газеты "Из рук в руки" типа "Интим и МЛМ-маркетинг не предлагать !"
Что изменилось в 2023 году в России ?
Альфа-банк запустил собственную многоуровневую компанию по продаже своих кредиток и страховок !
Подробнее в ролике директора российской МЛМ-компании NRG Алексея Бабинцева:
Кто-нибудь из интернет-троллей может крикнуть :
- Альфа-банк - это пирамида " ?
Выводы
Итак, что мы имеем ?
Есть проверенный десятилетиями успешной работы надёжный инструмент для продажи товаров в три, пять и двадцать пять раз дороже обычной цены.
Использовать этот инструмент или нет - ваш выбор.
Жду ваших вопросов в комментариях.
Если вашей компании нужно продавать что-нибудь жидкое - чай, кофе или функциональные напитки, можете обратиться к автору за советами.
Он поможет с продажами по хорошей цене, подскажет инструменты для расшивки "узких мест".
Обращайтесь в "Личные сообщения" !
Для многих покупателей цена — это единственный способ оценить качество
Вот-вот, как говорится :
- Любой каприз за ваши деньги !
Есть мнение, что "скидки уже не работают ! "
Пруфы:
https://youtu.be/lBJdHtzHhVs?si=C6Bg6xyD_Wx6n1b9
Альфа-банк запустил собственную многоуровневую компанию по продаже своих кредиток и страховок
Есть парочка нюансов: в этой программе ничего продавать не нужно (кроме парочки исключений), а за приглашения дают не баллы, а настоящие рубли
Если поиск клиента и помощь ему в оплате товара - это "ничего продавать не нужно", то что тогда "настоящая продажа" ?
Интересно пишите. Тут тоже вариант, но не жидкий, а сыпучий, https://vc.ru/money/1118235-marzha-100-na-aminkah