Почему не стоит пользоваться услугами купибилет v2

Пишу повторно, покуда стараниями купибилета отзывы, комментарии в соц сетях волшебным образом исчезают.Так как далее следует лонгрид, сразу к рекомендациям:1) не брать у них ничего и никогда2) читать отзывы на irecommend перед пользованием сервисом услуг, который вам неизвестен (там каждый второй отзыв единица с проклятьями данной организации. Удив…

Комментарий недоступен

1
Ответить

Логики нет у вас, судя по тому, что вы пишите и чем (ничем) это подкрепляете. Как минимум её нет потому, что я понятия не имею, зачем вообще появляться под рандомным постом с субъективной оценкой сервиса поганой компании (в чем, к слову, никто из здесь присутствующих как будто и не сомневается) и зачем-то переводить тему в личностную оценку автора и его поступков. Спасибо, как-нибудь без этого обойдусь.

1. Я не придумал, что он заботится, я говорю, что это добросовестное выполнение обязанностей компании которая предоставляет подобные услуги.
2. Читай пункт 1й и если гиперболизировать, то мб на быдло это сработает с целью принижения значимости слов оппонента, но я тут на другой контингент пишу, так что не по адресу.
3. Я осознаю риски и времени изначально было вполне достаточно. И я пишу как раз с точки зрения обывателя, а не сноба, козыряющего своей осведомленностью, что с паспортом РФ надо вообще сутки на пересадку закладывать, а лучше вообще не летать.

То, что вы с копипастили, не признание глупости, что ещё раз подчёркивает отсутствие логики именно у вас. Я лишь сказал, что не велика разница продавать билет по которому не улететь с пересадкой в час иди с пересадкой в 20 минут, всегда найдётся те, кто на это не обратит внимание. В моем случае нужно было обладать информацией о инфраструктуре аэропорта, что я как обыватель этой информацией не обладаю - не признак глупости и не моя вина.

Вы сравниваете купибилет с букингом, то есть где-то там все же мелькает у вас понимание, что я пытаюсь донести, говоря о нормальном сервисе, а не сервисе этой шарашкиной конторы, как её именуют тысячи на irecommend.

Не заметил титула модератора у вас, чтобы вы решали, что уместно в приёмной, а что нет. Результаты жалоб иска - тоже моё дело. Я своего результата в виде охвата на неск сотен человек уже достиг. Как минимум у кого-то будет понимание, что сервис бросает в моменте, а потом радостно блокирует на все претензии в соц сетях.

Копошения непонятные комментаторов меня не особо волнуют

Ответить