Альфа Банк выставил меня дураком

Недавно столкнулся с неприятной ситуацией, связанной с кэшбеком Альфа Банка за покупки в Деливери (Маркет Деливери). Хотел поделиться этим опытом, чтобы другие клиенты банка были в курсе происходящего, да и в целом чтобы Банк решил проблему. Потому что она техническая.

В Апреле Альфа Банк выдал мне 4 категории кэшбека, одним из которых был 20 процентный кэшбек за заказ через Деливери.
В Апреле Альфа Банк выдал мне 4 категории кэшбека, одним из которых был 20 процентный кэшбек за заказ через Деливери.

14 апреля я совершил покупку в магазине Магнит через Деливери на сумму 1678 рублей.

те кто пользуется Деливери видят, что скрин сделан именно оттуда (но на всякий случай приложу скрин с сайта)

Ожидал, что моя покупка засчитается в категории Деливери и я получу кэшбек в размере 20% от суммы покупки. Однако в моем личном кабинете Альфа Банка покупка была засчитана в категории Маркет Деливери, и я получил всего лишь 1% кэшбека. (скрин сделать не успел, сейчас проблема уже решена, однако на этом не всё*)

Я связался с поддержкой Альфа Банка, чтобы уточнить ситуацию.

После разбирательства, банк все-таки выдал мне обещанный кэшбек в размере 20% от суммы покупки, но не более 300 рублей. Однако, по словам представителя банка, я совершил покупку через другой сервис - сервис Яндекс. Однако это не соответствует действительности, так как я совершил покупку через Деливери (Маркет Деливери), и это видно на моих скринах выше и ниже.

Альфа Банк выставил меня дураком

По всей видимости в банке какая-то техническая проблема, ведь с мая 2023 года Деливери переименовался в Маркет Деливери, но банк об этом не в курсе и не добавляет обещанный кэшбек, так как думает что операция произошла не в Деливери, а в якобы другом сервисе доставки "Маркет Деливери".

В итоге, хотя мой вопрос был решен, я остался недоволен тем, как Альфа Банк обращается со своими клиентами. Мне неприятно, что банк выставил меня дураком, утверждая, что я совершил покупку через другой сервис. Не ставьте под сомнения честность своих клиентов, какой смысл врать ради 300 рублей. В общем, ложечки нашлись, а осадочек остался.

К слову, не совсем понятно как пользоваться этим кэшбеком дальше, учитывая что последующие заказы будут также делаться через Маркет Деливери, а по словам поддержки, пересчитывать этот кэшбек они мне больше не будут.

#альфабанк #альфабанкжалоба

3 комментария

Игорь, всё проверили. В чате сперва подсказали верно — покупка прошла через терминал Яндекса, мы узнали об этом по MCC-коду. Сами мы не определяем название сервиса, через который вы делаете покупки.

Однако вы правы, объяснить всё можно было чуть иначе и сразу сменить категорию, ведь вы всё сделали верно, оплатили в нужном приложении. Извините нас. Сгладим впечатление подарком, о нём расскажем в смс 🙌

А если снова заметите ошибку с кэшбэком, обращайтесь в чат или к нам в личку, обязательно всё поправим 👌

2
Ответить

Игорь, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с ответом 👌

Ответить