По всей видимости в банке какая-то техническая проблема, ведь с мая 2023 года Деливери переименовался в Маркет Деливери, но банк об этом не в курсе и не добавляет обещанный кэшбек, так как думает что операция произошла не в Деливери, а в якобы другом сервисе доставки "Маркет Деливери".
В итоге, хотя мой вопрос был решен, я остался недоволен тем, как Альфа Банк обращается со своими клиентами. Мне неприятно, что банк выставил меня дураком, утверждая, что я совершил покупку через другой сервис. Не ставьте под сомнения честность своих клиентов, какой смысл врать ради 300 рублей. В общем, ложечки нашлись, а осадочек остался.
К слову, не совсем понятно как пользоваться этим кэшбеком дальше, учитывая что последующие заказы будут также делаться через Маркет Деливери, а по словам поддержки, пересчитывать этот кэшбек они мне больше не будут.
#альфабанк #альфабанкжалоба
Игорь, всё проверили. В чате сперва подсказали верно — покупка прошла через терминал Яндекса, мы узнали об этом по MCC-коду. Сами мы не определяем название сервиса, через который вы делаете покупки.
Однако вы правы, объяснить всё можно было чуть иначе и сразу сменить категорию, ведь вы всё сделали верно, оплатили в нужном приложении. Извините нас. Сгладим впечатление подарком, о нём расскажем в смс 🙌
А если снова заметите ошибку с кэшбэком, обращайтесь в чат или к нам в личку, обязательно всё поправим 👌
Игорь, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с ответом 👌