мтс-банк

Пользуюсь МТС-банком уже, как минимум, год. Всегда всё было нормально, ну за исключением того, что приложение бывало не работало. 29 марта 2024 года мне приходит СМС сообщение "Счёт для переводов через Систему быстрых платежей изменён". В это время я был в другом городе по делам, поэтому особо не обратил внимания на это сообщение. Позже я заходил в приложение где было написано "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону или в ближайшем отделении". Я тоже грубо говоря заигнорил это, так как времени не было думать ещё об этом. Последней каплей стало то, что когда я хотел расплатиться во "Вкусно и точка", терминал мне выдал - попробуйте другую карту. Вот, после этого я уже точно напрягся. В первую очередь я подумал, что меня взломали и что доступ к моему банку появился у мошенников. Мне нужно было бежать уже на вокзал, поэтому я отложил этот вопрос до того момента когда приеду домой. Билет, разумеется, я купить не смог, так как доступа в приложение у меня больше не было, платить картой я тоже уже не мог, а вся сумма у меня там. Представляете как банк подставляет. Благо, что со мной ехал товарищ и он оплатил билет. В дальнейшем мне пришлось и денег у него занимать, чтобы жить, так как у меня жена и маленький ребёнок.
Приехав домой я написал им в поддержку через "Вконтакте", где они меня ошарашили, сказав, что мой личный кабинет и карта заблокированы в связи с подозрительными операциями. Говорят, что мне нужно обратиться в отделение банка. А я живу в маленьком городке, где нет отделения банка, ближайший находится на расстоянии больше 300 км. Также напомню, что вся сумма осталась на МТС-банке, которой я не могу пользоваться. Причём деньги мои, а не банка. Я им пишу, что у меня нет возможности даже билет купить в другой город, чтобы туда ещё ехать. Почему говорю нельзя всё дистанционно сделать. Они упёрлись и всё, что нужно моё личное присутствие. В итоге я долбил, долбил их и они сказали, что напишите нам на сайте в чат информацию о всех операциях за три месяца. Я говорю, а как их я буду расписывать, если у меня нет доступа к истории, я же не могу помнить все операции наизусть. Они отвечают - ничем не можем помочь. Это был первый звоночек для меня в плане понимания компетентности сотрудников банка.

В общем я продолжаю долбить их дальше, что типа как вообще я должен описывать операции, по памяти я так не скажу. Видимо попался кто-то поумнее и скидывают они мне выписку за эти 3 месяца, там короче больше 200 операций и они говорят описывай каждую. А там 99% покупки в продуктовых магазинах, таких как "Магнит", "Пятёрочка". Остальное это букмекерская контора, и то депозиты, а даже не выплаты, я только обогащал контору, а не себя, так как выяснилось, что я хреновый игрок. Да и сама контора официальная, все операции через "ЦУПИС", всё легально, законно и прозрачно. И также там имеются переводы от супруги. Так как весь бюджет мы держим на моей карте. Это был второй звоночек в понимании компетентности сотрудников банка. Я говорю им, вот как мне описывать покупку в "Магните", это же просто абсурд. Они стояли на своём, что нужно и всё. Я не сдавался и стоял на своём, в итоге они согласились, чтобы я не описывал продуктовые магазины. В итоге там осталось описать 18 операций. Я это всё сделал и направил на указанную электронную почту. Тишина, никаких ответов, а время идёт. Я сижу без денег, благо у супруги были ещё наличные. Ответа всё нет. Я занимаю деньги у товарища и еду в другой город (Пермь) специально в отделение банка (ул. Советская, 50) Это было 8 апреля. Приехал, захожу в отделение банка. Описываю всю ситуацию сотруднице, рассказал также, что уже отправил документ с описанием операций. Она говорит, что нужно в отделении банка это сделать. Я ещё раз описываю, она смотрит и говорит, вот вы пишите, что вам супруга перевела деньги. Для чего она вам перевела, спрашивает она у меня. Я говорю, ну что у нас всегда так, семейные деньги хранятся на моей карте, она мне в ответ говорит, так не бывает, если деньги поступают на карту, они должны обязательно тратится. Я с этого момента вообще чуть не рассмеялся. Представляете, это сотрудница банка такое говорит. Наверняка имеет экономическое образование. Это был третий звоночек. В общем она мне слёту говорит, вам 100% счёт заблокируют, подождите пару минут. Хотя в поддержке отвечали, что такие решения дней 10 принимаются. Я ей говорю, а какие основания-то для блокировки, что я вообще сделал такого? Она ничего внятного сказать не может. В общем я говорю ей, что я пошёл, если что звоните. В итоге я только выхожу из офиса банка, она мне тут же звонит и радостным голосом сообщает, что мой счёт полностью заблокирован. Я ей говорю, что я не согласен с таким решением, как мне быть? Она говорит, что в таком случае пишите претензию, можно её подать также по телефону. Я подумал, что так и сделаю, так как в офис идти не хочется, потому что там, действительно, работают люди, которые смотрят на тебя с отвращением, не уважают и хамят. Звоню на горячую линию, там сотрудник вообще говорит, что у них в базе нет у меня никакой блокировки, что ничем помочь не может, идите говорит в отделение банка. Я пришёл туда опять, они там сидят недовольные все, я составил претензию, они отправили. 22 апреля мне приходит ответ, что банк вправе приостановить использование карты при нарушении клиентом договора. На мой вопрос, а что я нарушил, ответа, разумеется, не получил. Сегодня уже 25 апреля, всё это время мои деньги лежат в МТС-банке, мне ими пользоваться не дают, счёт не размораживают. Я со свой стороны ничего не нарушал, никаких незаконных действий не совершал, иначе бы и не писал сюда. Стал бы я себе вредить?

22
30 комментариев

вся сумма у меня там ну я заигнорил

какая-то клиника, не находите?

5
Ответить

Рекомендую начать развиваться, чтобы научиться читать и понимать текста. Речь про заигнорил о сам первом дне. Как можно всё смешать в кучу...

Ответить

Да, судя по истории сообщений, у вас и Тинькофф уже заблочен по тем же причинам. Это не проблема банка стало быть. А ваша.
Одно дело если в одном банке вас заблочили, можно списать на какую-то некомпетентность. Но если в двух за год. Нужно думать что вы делаете не так.
Если вас и там и там просили объяснить смысл операций значит классический блок по 115-ФЗ. И если бы там реально были только продукты, цупис и супруга, то и вопросов бы не было. А раз в двух банках блок, значит не все так) Ну либо вы почему-то не хотите написать объяснение по всем запрашиваемым операциям.
Можете расскажете что у вас там по счету происходит, и что вы объяснить не можете банкам?)

3
Ответить

Если бы я знал... Всё, что я описал абсолютная правда.

Ответить

Так у вас история с тиньком повторяется... Вы тут не пишите сколько на ставки эти денег закидывали, других вещей тоже не описано... Так, бла бла бла... МТС конечно конченные, не спорю, как и Тинька, и много кто другие - но, как говорил Шекспир - из ничего и выйдет ничего. Т.ч. тут что-то есть, о чём Вы упорно умалчиваете.

2
Ответить

Какой мне смысл о чём-то умалчивать? Если бы я реально был не прав, то я бы наверняка забрал бы деньги и всё. Разве не логично? Вы хоть голову свою включайте иногда.

Ответить

И что уже месяц в долг живёте? Или уже начали собирать все деньги на другой карте следующего банка?)

2
Ответить