мтс-банк

Пользуюсь МТС-банком уже, как минимум, год. Всегда всё было нормально, ну за исключением того, что приложение бывало не работало. 29 марта 2024 года мне приходит СМС сообщение "Счёт для переводов через ��истему быстрых платежей изменён". В это время я был в другом городе по делам, поэтому особо не обратил внимания на это сообщение. Позже я заходил в приложение где было написано "Заметили подозрительную активность с этого устройства. Нужно убедиться, что ваши данные в безопасности: поможем по телефону или в ближайшем отделении". Я тоже грубо говоря заигнорил это, так как времени не было думать ещё об этом. Последней каплей стало то, что когда я хотел расплатиться во "Вкусно и точка", терминал мне выдал - попробуйте другую карту. Вот, после этого я уже точно напрягся. В первую очередь я подумал, что меня взломали и что доступ к моему банку появился у мошенников. Мне нужно было бежать уже на вокзал, поэтому я отложил этот вопрос до того момента когда приеду домой. Билет, разумеется, я купить не смог, так как доступа в приложение у меня больше не было, платить картой я тоже уже не мог, а вся сумма у меня там. Представляете как банк подставляет. Благо, что со мной ехал товарищ и он оплатил билет. В дальнейшем мне пришлось и денег у него занимать, чтобы жить, так как у меня жена и маленький ребёнок.
Приехав домой я написал им в поддержку через "Вконтакте", где они меня ошарашили, сказав, что мой личный кабинет и карта заблокированы в связи с подозрительными операциями. Говорят, что мне нужно обратиться в отделение банка. А я живу в маленьком городке, где нет отделения банка, ближайший находится на расстоянии больше 300 км. Также напомню, что вся сумма осталась на МТС-банке, которой я не могу пользоваться. Причём деньги мои, а не банка. Я им пишу, что у меня нет возможности даже билет купить в другой город, чтобы туда ещё ехать. Почему говорю нельзя всё дистанционно сделать. Они упёрлись и всё, что нужно моё личное присутствие. В итоге я долбил, долбил их и они сказали, что напишите нам на сайте в чат информацию о всех операциях за три месяца. Я говорю, а как их я буду расписывать, если у меня нет доступа к истории, я же не могу помнить все операции наизусть. Они отвечают - ничем не можем помочь. Это был первый звоночек для меня в плане понимания компетентности сотрудников банка.

В общем я продолжаю долбить их дальше, что типа как вообще я должен описывать операции, по памяти я так не скажу. Видимо попался кто-то поумнее и скидывают они мне выписку за эти 3 месяца, там короче больше 200 операций и они говорят описывай каждую. А там 99% покупки в продуктовых магазинах, таких как "Магнит", "Пятёрочка". Остальное это букмекерская контора, и то депозиты, а даже не выплаты, я только обогащал контору, а не себя, так как выяснилось, что я хреновый игрок. Да и сама контора официальная, все операции через "ЦУПИС", всё легально, законно и прозрачно. И также там имеются переводы от супруги. Так как весь бюджет мы держим на моей карте. Это был второй звоночек в понимании компетентности сотрудников банка. Я говорю им, вот как мне описывать покупку в "Магните", это же просто абсурд. Они стояли на своём, что нужно и всё. Я не сдавался и стоял на своём, в итоге они согласились, чтобы я не описывал продуктовые магазины. В итоге там осталось описать 18 операций. Я это всё сделал и направил на указанную электронную почту. Тишина, никаких ответов, а время идёт. Я сижу без денег, благо у супруги были ещё наличные. Ответа всё нет. Я занимаю деньги у товарища и еду в другой город (Пермь) специально в отделение банка (ул. Советская, 50) Это было 8 апреля. Приехал, захожу в отделение банка. Описываю всю ситуацию сотруднице, рассказал также, что уже отправил документ с описанием операций. Она говорит, что нужно в отделении банка это сделать. Я ещё раз описываю, она смотрит и говорит, вот вы пишите, что вам супруга перевела деньги. Для чего она вам перевела, спрашивает она у меня. Я говорю, ну что у нас всегда так, семейные деньги хранятся на моей карте, она мне в ответ говорит, так не бывает, если деньги поступают на карту, они должны обязательно тратится. Я с этого момента вообще чуть не рассмеялся. Представляете, это сотрудница банка такое говорит. Наверняка имеет экономическое образование. Это был третий звоночек. В общем она мне слёту говорит, вам 100% счёт заблокируют, подождите пару минут. Хотя в поддержке отвечали, что такие решения дней 10 принимаются. Я ей говорю, а какие основания-то для блокировки, что я вообще сделал такого? Она ничего внятного сказать не может. В общем я говорю ей, что я пошёл, если что звоните. В итоге я только выхожу из офиса банка, она мне тут же звонит и радостным голосом сообщает, что мой счёт полностью заблокирован. Я ей говорю, что я не согласен с таким решением, как мне быть? Она говорит, что в таком случае пишите претензию, можно её подать также по телефону. Я подумал, что так и сделаю, так как в офис идти не хочется, потому что там, действительно, работают люди, которые смотрят на тебя с отвращением, не уважают и хамят. Звоню на горячую линию, там сотрудник вообще говорит, что у них в базе нет у меня никакой блокировки, что ничем помочь не может, идите говорит в отделение банка. Я пришёл туда опять, они там сидят недовольные все, я составил претензию, они отправили. 22 апреля мне приходит ответ, что банк вправе приостановить использование карты при нарушении клиентом договора. На мой вопрос, а что я нарушил, ответа, разумеется, не получил. Сегодня уже 25 апреля, всё это время мои деньги лежат в МТС-банке, мне ими пользоваться не дают, счёт не размораживают. Я со свой стороны ничего не нарушал, никаких незаконных действий не совершал, иначе бы и не писал сюда. Стал бы я себе вредить?

2
29 комментариев