Пользуюсь МТС-банком уже, как минимум, год. Всегда всё было нормально, ну за исключением того, что приложение бывало не работало. 29 марта 2024 года мне приходит СМС сообщение "Счёт для переводов через Систему быстрых платежей изменён". В это время я был в другом городе по делам, поэтому особо не обратил внимания на это сообщение. Позже я заходил в…
Да, судя по истории сообщений, у вас и Тинькофф уже заблочен по тем же причинам. Это не проблема банка стало быть. А ваша.
Одно дело если в одном банке вас заблочили, можно списать на какую-то некомпетентность. Но если в двух за год. Нужно думать что вы делаете не так.
Если вас и там и там просили объяснить смысл операций значит классический блок по 115-ФЗ. И если бы там реально были только продукты, цупис и супруга, то и вопросов бы не было. А раз в двух банках блок, значит не все так) Ну либо вы почему-то не хотите написать объяснение по всем запрашиваемым операциям.
Можете расскажете что у вас там по счету происходит, и что вы объяснить не можете банкам?)
Если бы я знал... Всё, что я описал абсолютная правда.