Ошибка индексации товара, которая скрывает из продажи
АПД: к сожалению "поддержка" тут сказал, что решает и 12 дней молчит. Ничего не починили.
Я постараюсь кратко, по существу и без язвы в сторону поддержки Ozon, хоть и хочется, но мне нужно решение проблемы.
Ситуция: есть около 700 sku, почти все одного бренда, бренд прописан, в название товара тоже есть этот бренд. Ввожу со стороны покупателя "бренд+имя" — выводятся 2-8 карточки конкурентов, моей нет. Пишу в поддержку со скринов, проходит 2 часа — ответ "а у нас все ок" и скрин, где есть товар мой. Я сразу в поиск захожу и действительно все есть. Проходит 2 часа — исчезает, я опять пишу, опять 2 часа и опять "а у нас все ок, вот скрин" и действительно все ок. Проходит 1-2 часа товар исчезает. Прошу создать заявку в тех отдел — говорят, что все ок.
По технической части:
- В название моего товара есть бренд, есть имя как в поиске, карточка промедирована
- Отправка чекалась в Москву и в Самару.
- Отгрузка FBS из Самары, что означает отправку в любой город
- Поддержка пишет, что «происходит индексация ежедневно, даже если я ничего не меняю и может длиться до 12 часов, но обычно быстрее». На деле я не вижу своего товара 3 дня как проверяю
- У меня около 700 sku, я проверил около 100 — почти все исчезают
Ozon, выдача поисковая - это основной инструмент продажи на вашей площадке, займитесь решением моей проблемы. В обращении 36524520 я написал специально для Вас запрос какой делаю и какой артикул у моей позиции — это пример 1 позиции, их много!
@Жалоба на Ozon @Озон селлер тех поддержка @Жалоба на Ozon @Ozon @ozon-business