Григорий, подняли переписку с продавцом — с нашей стороны всё было сделано правильно, ошибок нет. У нас действует процедура по обработке негативных отзывов — когда у покупателей есть подозрение, что товар поддельный. Документы на товар (декларация соответствия, сертификаты и т.д.) не гарантируют, что продукция качественная и была ввезена в страну легально — это могут сделать только документы на ТМ. Подробнее расписали в п.1.3 раздела «Требования к товару» договора:
Что касается контактных данных покупателя: это личные данные, разглашать их мы не можем. Вся остальная информация, необходимая вам для идентификации заказа, в нашем изначальном запросе была: артикул и номер заказа. То же самое относится и к документам других продавцов.
Наконец, почему вы не смогли найти отзыв этого покупателя самостоятельно: возможно, отзыв не прошёл модерацию и в итоге не был опубликован. Но мы обязательно реагируем и на такие сигналы тоже.
Надеюсь, смог пояснить ситуацию) В понедельник коллега из службы контроля качества свяжется дополнительно и ответит на вопросы, если остались.
Еще я кстати, вспомнил, около 5 месяцев назад я купил явную поделку. Написал в службу поддержки, но они не прислали мне даже свидетельство о регистрации, не то что права на торговую марку. Опять избирательный контроль?
Скоро напишу статью Как удалить конкурентов с ОЗОН.))) Ожидайте через неделю.
У меня подозрения на множество товаров у вас в магазине что они поддельные, но мне до сих пор не предоставили даже документы качества на на них. Вы отвечаете избирательно?
Я просто за пару часов нашел у 80 товаров нарушения прав на ТМ просмотрев базу данных на торговые марки.
Прошу предоставить документы доказывающие права других поставщиков данного бренда на ТМ. Почему Вы не ответили на этот вопрос? Почему у вас избирательная блокировка? Так же с товаром были заблокированы другие товары другой торговой марки? Почему?
Если документов подтверждающие права на ТМ других поставщиков не будет до завтра, или не будут разблокированы товары с извинениями и компенсацией, то можете не отвечать.
Григорий, подняли переписку с продавцом — с нашей стороны всё было сделано правильно, ошибок нет. У нас действует процедура по обработке негативных отзывов — когда у покупателей есть подозрение, что товар поддельный. Документы на товар (декларация соответствия, сертификаты и т.д.) не гарантируют, что продукция качественная и была ввезена в страну легально — это могут сделать только документы на ТМ. Подробнее расписали в п.1.3 раздела «Требования к товару» договора:
Что касается контактных данных покупателя: это личные данные, разглашать их мы не можем. Вся остальная информация, необходимая вам для идентификации заказа, в нашем изначальном запросе была: артикул и номер заказа.
То же самое относится и к документам других продавцов.
Наконец, почему вы не смогли найти отзыв этого покупателя самостоятельно: возможно, отзыв не прошёл модерацию и в итоге не был опубликован. Но мы обязательно реагируем и на такие сигналы тоже.
Надеюсь, смог пояснить ситуацию) В понедельник коллега из службы контроля качества свяжется дополнительно и ответит на вопросы, если остались.
Еще я кстати, вспомнил, около 5 месяцев назад я купил явную поделку. Написал в службу поддержки, но они не прислали мне даже свидетельство о регистрации, не то что права на торговую марку.
Опять избирательный контроль?
Скоро напишу статью Как удалить конкурентов с ОЗОН.))) Ожидайте через неделю.
У меня подозрения на множество товаров у вас в магазине что они поддельные, но мне до сих пор не предоставили даже документы качества на на них. Вы отвечаете избирательно?
Я просто за пару часов нашел у 80 товаров нарушения прав на ТМ просмотрев базу данных на торговые марки.
Прошу предоставить документы доказывающие права других поставщиков данного бренда на ТМ. Почему Вы не ответили на этот вопрос?
Почему у вас избирательная блокировка?
Так же с товаром были заблокированы другие товары другой торговой марки? Почему?
На эти вопросы я не получил ответы.
Если документов подтверждающие права на ТМ других поставщиков не будет до завтра, или не будут разблокированы товары с извинениями и компенсацией, то можете не отвечать.
И еще мне написал клиент у него начали пропадать товары с остатками.
Осторожно. Это уже уголовное дело, а не арбитраж.