АВИТО. ОБМАН И БЕЗДЕЙСТВИЕ
25.03.2024 отправила посредством EXMAIL (00016483218 номер отправления).
Плановая дата доставки Покупателю 01.05.2024. На 08.05.24 посылки нет, а главное нет никакой информации о нахождении моей посылки. Посылка шла больше месяца и в итоге пропала. И Авито уходят от ответственности .
03.05.2024 написала в службу поддержки – мне сказали, что сообщат новую дату доставки, а если нет, то 04.05.2024 признают товар утерянным и отправят заявку на компенсацию. Далее, пришло сообщение, что они свяжутся со службой доставки и в течение 5 дней сообщат. Далее, стало еще интереснее – одинаковые отписки с термином «как только узнаем, сообщим…»
Я каждый день пишу по несколько раз в службу поддержки и ответ один – как только узнаем, то сообщим. Когда я ссылаюсь на обещанное 04.05.24 и/или 5 дней, сразу отключают и при новом обращении – «как только узнаем, сообщим…». Каждый раз просила сообщить эту дату «как только», но служба поддержки абсолютно игнорирует мои письма и отключается.
Иначе как мошенничество, когда твой товар пропал, а деньги покупателя зависли в Авито, и при этом служба поддержки не дает ни сроков, ни ответа по нахождению груза и решению вопроса, я интерпретировать не могу. При этом, в службу доставки не дозвониться – сразу направляют в чат на сайте. А на сайте – описано выше как «решают» проблему.
Вывод – АВИТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НИ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЕМ, НИ ПЕРЕД ПРОДАВЦОМ. Все, что они пишут про защиту покупателя и/или продавца ложь. Более того, доставка платная услуга за счет продавца или покупателя.
Следующий мой шаг – это однозначно претензия, обращение в Роспотребнадзор и иск в суд. Безнаказанным такое отношение оставлять не намерена, так как бездействие службы поддержки говорит о том, что они отказываются нести ответственность даже в рамках своих обещаний и созданных у клиентов ожиданий безопасности и гарантий по умолчанию.
#авито #авитодоставка #авитожалоба #авитотехподдержка #авитомошенники

11
14 комментариев

Дело в том, что Авито х EXMAIL временно не доставляет заказы по направлению из Калининграда из-за изменения таможенного законодательства. Извините за сложности.
Ваш заказ в течение 2 недель вернётся в пункт отправки. Пожалуйста, заберите его за 7 календарных дней с даты доставки. Вы можете заново договориться с покупателем об оформлении заказа через другого логистического оператора — например, через Почту России.

1
Ответить

Такая же история. 26.03 отправлял через 5post. Отвечают шаблонами, никакой конкретики. В поддержке Авито прямым текстом написали что если товар не поступит в пвз до 27.04 вернут средства за товар, но слово не сдержали и дальше только шаблонные ответы лишь бы отвязался.

1
Ответить

Мне вернули деньги, пишите в поддержку логистической компании и Авито, так же можно составить досудебку. Думаю ускорится процесс.

1
Ответить

Евгений, спасибо. Каждый день пишу. Более того, пишет покупатель, у которого деньги Авито заморозил и не возвращает. Ответ не меняется. Видимо, по-хорошему Авито просто не хочет решать вопрос.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить