Здравствуйте, Алексей. Понимаем вас как клиента, что данная ситуация не самая приятная. Извините за то, что мы задерживаемся с решением. Обычно начисление бонусов происходит в автоматическом режиме. В вашем случае коллегам пришлось делать это вручную. Они еще работают над заявкой. Поэтому сделаем возврат после того, как обращение рассмотрят. Пожалуйста, дождитесь ответа. Надеемся на понимание.
У меня был похожий случай с Ozon. Описывал его тут https://vc.ru/claim/327448-ozon-polnostyu-ignoriruet-moy-vozvrat-s-18-noyabrya Вопрос растянулся на 4 месяца. Я отправил возврат, Ozon его потерял, продавец ничего не получил - деньги никто не возвращает. После статьи компетентные коллеги обратили внимание, и буквально на следующий день мне все начислили. Вы верните то, что должны, и потом спокойно разбирайтесь со всеми техническими вопросами - верно ведь? Ведь не на моей стороне вопрос - я даже никак не могу ни на что повлиять. Очень часто дело просто в отсутствии компетенции или желания проводить такие возвраты. Но это ведь не совсем корректно, верно?
А сколько ждать, собственно? Ведь всегда есть эстимейт. Если его нет - это значит, что нет контроля, и можно решать вопрос бесконечно, вы ведь понимаете? На каком этапе сейчас рассмотрение? Есть сомнения, что нужно начислять, или уже точно понять, что начислять нужно? Если понятно, что начислять нужно, то что мешает начислить? Просто обычно это и права делается довольно быстро. Если в этот раз что-то особенное - напишите, пожалуйста? Типа - "Алексей, сломалась начислялка, чинить очень долго, займет до 1 - 3 месяцев". Для меня эти бонусы довольно критичны, и если я узнаю, что ждать долго - я скорректирую ожидания и т.д. И не буду переживать. @Мегамаркет@Мегамаркет Кэшбэк
Здравствуйте, Алексей. Понимаем вас как клиента, что данная ситуация не самая приятная. Извините за то, что мы задерживаемся с решением. Обычно начисление бонусов происходит в автоматическом режиме. В вашем случае коллегам пришлось делать это вручную. Они еще работают над заявкой. Поэтому сделаем возврат после того, как обращение рассмотрят. Пожалуйста, дождитесь ответа. Надеемся на понимание.
У меня был похожий случай с Ozon.
Описывал его тут https://vc.ru/claim/327448-ozon-polnostyu-ignoriruet-moy-vozvrat-s-18-noyabrya
Вопрос растянулся на 4 месяца. Я отправил возврат, Ozon его потерял, продавец ничего не получил - деньги никто не возвращает.
После статьи компетентные коллеги обратили внимание, и буквально на следующий день мне все начислили.
Вы верните то, что должны, и потом спокойно разбирайтесь со всеми техническими вопросами - верно ведь? Ведь не на моей стороне вопрос - я даже никак не могу ни на что повлиять.
Очень часто дело просто в отсутствии компетенции или желания проводить такие возвраты. Но это ведь не совсем корректно, верно?
А сколько ждать, собственно? Ведь всегда есть эстимейт. Если его нет - это значит, что нет контроля, и можно решать вопрос бесконечно, вы ведь понимаете?
На каком этапе сейчас рассмотрение? Есть сомнения, что нужно начислять, или уже точно понять, что начислять нужно?
Если понятно, что начислять нужно, то что мешает начислить?
Просто обычно это и права делается довольно быстро.
Если в этот раз что-то особенное - напишите, пожалуйста?
Типа - "Алексей, сломалась начислялка, чинить очень долго, займет до 1 - 3 месяцев".
Для меня эти бонусы довольно критичны, и если я узнаю, что ждать долго - я скорректирую ожидания и т.д.
И не буду переживать.
@Мегамаркет @Мегамаркет Кэшбэк