Озон поднимает комиссии и возвращает минимальный порог

Совсем недавно Озон, заявляя что это благость для всех, переложил на продавцов катание товара туда/обратно за 150 рублей, если клиент не выкупил заказ.

Скрин новости
55

Зато когда мы (интернет магазин с несколькими пвз-мини складами) обращаемся к этим самым поставщикам, то оказывается, что остатки не светим, цены не светим, фоток в нормальном виде нет (а чтобы нам их сделать надо сначала купить товар) , невыкупленные возвраты принимаем непонятно как или не принимаем, отсрочку платежей не делаем. Список можно продолжить.
Да может вам там и место на озоне с вайлдберриз?

2
Ответить

Так они там и сидят, многие производители. Но предъявы поставщикам у вас детские какие-то, ей богу. У меня тоже интернет-магазин, но я как минимум понимаю что: отсрочка платежка - это не право, это привилегия. Из всех моих поставщиков только один дает отсрочку, остальные работают ТОЛЬКО по предоплате. Логично, что я развиваю более широко отношения именно с тем поставщиков, который дает отсрочку. Но и то, надо было заработать доверие сначала, и получить право на эту отсрочку.

По остальным пунктам: ну да, крупная оптовая контора не занимается фотографированием, для этого и нужна розница, которая все красиво оформляет и делает карточку товара. Зачастую вообще идут какие-нибудь табуретки с одним артикулом, а по факту там может быть 3 разных цвета.

Что касается остатков, цен и возвратов - полно поставщиков, у которых с этим всё в порядке с этим, выдают фид или хотя бы рассылку прайса автоматом на почту. Не работайте с поставщиками, которые не могут обеспечить необходимый минимум автоматизации, ищите тех, кто может.

1
Ответить

Это в какой сфере такие проблемы с оптовиками/производителями?

Ответить