Я предупреждал об этом банке много раз. И ещё момент: оператор в чате говорит о неких "форс-мажорных обстоятельствах", но их, я так понимаю, юридически из-за вируса в России нет.
Мне тоже этот момент очень понравился. Представляю, как им так же в чате пишут их кредитные клиенты, "Как кредитора я вас прекрасно понимаю, заемщик обязан выполнять свои договоренности. Но прошу учитывать происходящее. Деньги вернутся вам гарантированно, просто на это потребуется больше времени." И банк такой, "да-да, бро, конечно же подождем".
Я предупреждал об этом банке много раз. И ещё момент: оператор в чате говорит о неких "форс-мажорных обстоятельствах", но их, я так понимаю, юридически из-за вируса в России нет.
Мне тоже этот момент очень понравился.
Представляю, как им так же в чате пишут их кредитные клиенты, "Как кредитора я вас прекрасно понимаю, заемщик обязан выполнять свои договоренности. Но прошу учитывать происходящее. Деньги вернутся вам гарантированно, просто на это потребуется больше времени." И банк такой, "да-да, бро, конечно же подождем".