Лина, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации. Простите, что подвели с доставкой и затянули с решением вопроса. Уточним вопрос по поводу неустойки и вернёмся к вам с решением.
Мне ваше публичное красноречие и показное решение вопроса с компенсацией не требуется, вы уже в чате поддержки напомогались шаблонами за 21 день. Пост создан для информации другим людям, которые столкнутся с такой же ситуацией.
Шикарный ответ!!!!! 82% обращений озон не решает, а отсеивает просящих роботами и только 18% клиентов сумели добиться ответа оператора. Вот только оператор проблемы решает не всегда если мягко сказать...
Лина, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели с доставкой и затянули с решением вопроса. Уточним вопрос по поводу неустойки и вернёмся к вам с решением.
"а старается помочь бот".. не помочь, а отфутболить.. и помощи от него 0 , хрен получишь нужную информацию.
Мне ваше публичное красноречие и показное решение вопроса с компенсацией не требуется, вы уже в чате поддержки напомогались шаблонами за 21 день. Пост создан для информации другим людям, которые столкнутся с такой же ситуацией.
Шикарный ответ!!!!! 82% обращений озон не решает, а отсеивает просящих роботами и только 18% клиентов сумели добиться ответа оператора. Вот только оператор проблемы решает не всегда если мягко сказать...