И в этой ситуации, где продавцы добросовестно передали свои товары для доставки, а косяк допущен со стороны ОЗОН и который типа не при делах, потому что "Мы всего лишь агрегатор" и которого не волнуют никакие права потребителя и то, что они 21 день что-то выясняли, лишив потребителя даже возможности оформить возврат, если бы товары все же доставили в итоге, т.к. срок возврата прошел бы, и вертев чужие деньги у себя 21 день, не считают нужным компенсировать финансовые потери за свою ошибку, т.к. стоимость товаров изменилась в цене и за 21 день использования моих денег.
Лина, здравствуйте. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели с доставкой и затянули с решением вопроса. Уточним вопрос по поводу неустойки и вернёмся к вам с решением.
"а старается помочь бот".. не помочь, а отфутболить.. и помощи от него 0 , хрен получишь нужную информацию.
Мне ваше публичное красноречие и показное решение вопроса с компенсацией не требуется, вы уже в чате поддержки напомогались шаблонами за 21 день. Пост создан для информации другим людям, которые столкнутся с такой же ситуацией.
Шикарный ответ!!!!! 82% обращений озон не решает, а отсеивает просящих роботами и только 18% клиентов сумели добиться ответа оператора. Вот только оператор проблемы решает не всегда если мягко сказать...
Сегодня попала в точно такую же ситуацию, только курьер мне даже не звонил и вообще близко не появлялся, а стоимость товара 11тыс. Поддержка Озон отписывается ровно теми же фразами. Бред просто какой-то. Попробую пойти по вашему пути, буду писать досудебную претензию и жалобу.
Елена, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Проверим детали и постараемся помочь.
Добрый вечер, Елена. Деньги за заказ отправили на Ozon карту. Зачисление занимает обычно 10 минут.
Простите, что не получили покупку. С коллегами в службе доставки разобрали эту историю