Привыкайте, это только начало, поддержка , к сожалению, у них присылает только письма угрозы- мы вас заблокируем, удалим ваши товары итд итп. Реального решения вопросов и помощи нету. Работа для галочки в основном и взятия процента с контрагента((
Нет, не было курьера. Товары упали в просроченные. Мы их закинули в спор. Дальше отписали техподдержке, что такие дела, и что из спора товары на следующую отгрузку добавить нельзя (просто нет кнопки такой). Они перенесли товары следующую отгрузку, мы отгрузили на следующий день.
Только огромный процент отмен, который появился благодаря прекрасному курьеру Озон, никто не отменил)
Привыкайте, это только начало, поддержка , к сожалению, у них присылает только письма угрозы- мы вас заблокируем, удалим ваши товары итд итп. Реального решения вопросов и помощи нету. Работа для галочки в основном и взятия процента с контрагента((
Так приехал курьер в итоге или нет?
Нет, не было курьера. Товары упали в просроченные. Мы их закинули в спор. Дальше отписали техподдержке, что такие дела, и что из спора товары на следующую отгрузку добавить нельзя (просто нет кнопки такой). Они перенесли товары следующую отгрузку, мы отгрузили на следующий день.
Только огромный процент отмен, который появился благодаря прекрасному курьеру Озон, никто не отменил)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим, что случилось.
Обращение #231942
Обращение #234011 Спор
Обращение #233973 FBS; Не приехал курьер
Здравствуйте! И мое проверьте, пожалуйста: #427900