Привыкайте, это только начало, поддержка , к сожалению, у них присылает только письма угрозы- мы вас заблокируем, удалим ваши товары итд итп. Реального решения вопросов и помощи нету. Работа для галочки в основном и взятия процента с контрагента((
Нет, не было курьера. Товары упали в просроченные. Мы их закинули в спор. Дальше отписали техподдержке, что такие дела, и что из спора товары на следующую отгрузку добавить нельзя (просто нет кнопки такой). Они перенесли товары следующую отгрузку, мы отгрузили на следующий день.
Только огромный процент отмен, который появился благодаря прекрасному курьеру Озон, никто не отменил)
Счётчик блокировки в озоне - это вообще продуманный заранее шаг на блокировку FBS. Пример: При отгрузке товаров на сумму более 85000 р. просрочили один заказ 07.05.20 на жалкие 1700 р., который тут же отгрузили в наш следущий день. Но счётчик стал только расти и дорос до того, что магазин заблокировали. Написал сотни сообщений (это норма) во все каналы - магазин разблокировали. После этого инцидента отгрузили ещё 32 заказа примерно на 100 т.р. без единой просрочки и задержки. Но счётчик опять пошел в рост, и по видимому скоро опять заблокирую магазин за то, что 100% отгружаем заказы. Поэтому данный счётчик существует только для того, что бы под любым предлогом заблокировать магазин с FBS, т.к. озон всеми правдами и главное неправдами стремится всех перевести на FBO. https://e-pepper.ru/news/ozon-vzvintil-komissiyu-na-fmcg.html https://e-pepper.ru/news/ozon-stanet-logisticheskoy-platformoy.html Поэтому, коллеги, готовьтесь понемногу к закрытию FBS навсегда.
Привыкайте, это только начало, поддержка , к сожалению, у них присылает только письма угрозы- мы вас заблокируем, удалим ваши товары итд итп. Реального решения вопросов и помощи нету. Работа для галочки в основном и взятия процента с контрагента((
Так приехал курьер в итоге или нет?
Нет, не было курьера. Товары упали в просроченные. Мы их закинули в спор. Дальше отписали техподдержке, что такие дела, и что из спора товары на следующую отгрузку добавить нельзя (просто нет кнопки такой). Они перенесли товары следующую отгрузку, мы отгрузили на следующий день.
Только огромный процент отмен, который появился благодаря прекрасному курьеру Озон, никто не отменил)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку — проверим, что случилось.
Обращение #231942
Обращение #234011 Спор
Обращение #233973 FBS; Не приехал курьер
Здравствуйте! И мое проверьте, пожалуйста: #427900
Счётчик блокировки в озоне - это вообще продуманный заранее шаг на блокировку FBS.
Пример: При отгрузке товаров на сумму более 85000 р. просрочили один заказ 07.05.20 на жалкие 1700 р., который тут же отгрузили в наш следущий день. Но счётчик стал только расти и дорос до того, что магазин заблокировали. Написал сотни сообщений (это норма) во все каналы - магазин разблокировали. После этого инцидента отгрузили ещё 32 заказа примерно на 100 т.р. без единой просрочки и задержки. Но счётчик опять пошел в рост, и по видимому скоро опять заблокирую магазин за то, что 100% отгружаем заказы. Поэтому данный счётчик существует только для того, что бы под любым предлогом заблокировать магазин с FBS, т.к. озон всеми правдами и главное неправдами стремится всех перевести на FBO.
https://e-pepper.ru/news/ozon-vzvintil-komissiyu-na-fmcg.html
https://e-pepper.ru/news/ozon-stanet-logisticheskoy-platformoy.html
Поэтому, коллеги, готовьтесь понемногу к закрытию FBS навсегда.