8 июня 2024 делала заказ на озон Тумба под раковину SANCOS Very 120 Номер заказа 11094980-0456. Заказ мною полностью оплачен, деньги переведены в озон в Интернет Решения, ООО. Доставка товара должна была быть с 11 по 18 июня. 13 июня я получаю сообщение от транспортной компании о проблеме с доставкой так как товар потерян. Мною было создано обращение 18062024-15239 в службу доставки DPD КГТ. В ответ на обращение от службы доставки я получаю сообщение о том, что товар не найден. Пишу в чат озона с просьбой отменить заказ так как товар потерян. В чате озона пишут, что вопрос с отменой в работе, нет конкретного ответа.
Продавец также не знает, где товар.
Видно что доставка не силами озона, вот они и тянут
Т.к. за доставку озон тут не в ответе, то они ждут окончательного сообщения от ДПД. Чтобы подтвердить утерю. Уж не знаю как можно потерять целую тумбу под раковину. Но видимо умельцы хорошие.
Ольга, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Подключились к решению вопроса, скоро вернёмся к вам с результатом.
Ольга, добрый вечер. Отменили заказ и всю сумму вернули на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка 1-3 дня. Простите за утерю заказа :(
Спасибо!