Как Яндекс.Плюс "дарит" подарки!
Яндекс снова запустил свою СУПЕР акцию "1000 призов".
Отзовитесь люди, кто тут хоть что-то выиграл в прошлой акции? Просто я выиграл промокод на бесплатную годовую подписку Яндекс.Плюс и очень обрадовался!
Но, как всегда есть какое-то НО! Промокод не работает у меня, а предназначен только "новым пользователям, которые не имели подписку".
ВНИМАНИЕ ВОПРОС! Зачем в акции, для участия в которой нужна подписка Яндекс.Плюс, тем кто "выигрывает" - дарить "подарок", которым НЕЛЬЗЯ воспользоваться тому, кому Вы это дарите?
Я пытался задавать этот вопрос в поддержке чата. Было это 2 мая. И.... ответа от Яндекса всё еще нет! Просто максимальная клиентоориентированность.
А вот Вам на закуску "ответы" поддержки, последний из которых был от 13 мая! Но ни на почте(специально сейчас перепроверил даже), ни в чате ответов не появилось.
Я уже тогда забил на эту ситуацию, но тут меня Яндекс начал бомбить НОВЫМ РОЗЫГРЫШЕМ 1000 ПРИЗОВ!!! И учитывая предыдущий опыт - это какой-то развод.
Отзовитесь, кто хоть что-то выиграл. Мне просто интересно посмотреть на Вас, люди. Ибо попахивает это всё каким-то лохотроном.