#ozon Добрый день, долго не хотел писать, думал что все таки что то измениться. В конце марта 2020 года, я решил зарегистрироваться на Ozon и попробовать продавать товары. Зарегистрировался, документы быстро прошли, думаю вот это сервис, добавляю склад (собирался отправлять со своего склада), а моего города нету в списке, пришлось указать первый попавшийся. 3 апреля 2020г обращаюсь об смене склада, тех поддержка отвечает что возможно задержки из-за коронавируса (хотя написано рассмотрение 1-2 рабочих дня), думаю ладно ну может на неделю задержать. Проходит почти 3 недели я пишу в тех поддержку, как долго и тд уже как бы почти 3 недели прошло, ответ типо связи с положением задержка (ну хорошо что коронавирус в стране есть на что спихнуть), приходит 21.04.2020 ответ:
Сергей, добрый вечер! Сейчас большая нагрузка на ПВЗ в связи с карантином, многие действительно перегружены. А в Белгороде он вообще один, и правда был занят на тот момент.
Сейчас уже стало посвободнее, нашлось место, в течение пары дней коллеги переведут вас.
Почему система не дала выбрать нужный город сразу же — тут вопрос, ещё уточняю.
Уточнил, всё оказалось просто: как раз потому что ПВЗ там один, и он был занят)