Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

Сегодня хочу поговорить о одном из «лучших» маркеплейсов страны, а именно Озон и его сроках доставки. В последнее время в Сибирь Озон не может в адекватные сроки доставлять товар и приходится ждать желаем месяц, а может и больше. Началось мое удивительно приключению с любви к рыбалке и я серьезно настроенный пошел до заказывать

инвентарь. 17 июня я заказываю 2 удилища Sportex Purista xtf 13ft (далее просто пуриста) у разных продавцовт т.к. это уже довольно редкое удилище в состоянии «новое» и была достаточно хорошая цена из альтернатив, но радость моя была недолгой, Озон начал с регулярностью переносить сроки доставки.

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков
Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

После длительного ожидания мне все же удалось получить одно из удилищ пуриста, но вот второе никак не хотело ко мне ехать. Озон же предлагал ожидать, что влияет погода и т.д. И вот уже 8 июля, я пишу в поддержку Озон, узнать где моё удилище, и они отменяют заказ.

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

Я честно сказать в бешенстве, я отменяю участие в фестивале. Озон же просто выплачивает компенсацию из-за задержки и предлагает заказать другое удилище. Пришлось заказать новое, уже за большую стоимость

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

Но на этом мой печальный опыт с доставкой озон не закачивается, я же езжу на 3-5 дней и хочется в жару 30+ иметь холодильник, поэтому заказываем солнечную панель, холодильник, и аккумулятор, должно было приехать быстро, но нет… аккумулятор прийти не может…

Брал дороже чем аналоги из-за сроков доставки
Брал дороже чем аналоги из-за сроков доставки

К сожалению озон 3 раз уже добавляет по 4 дня к сроку доставки и боюсь повторение судьбы удилища, а зимой мне он не нужен.

Сначала обещают 10-го

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков
Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

Наступает 10-ое и доставка переезжает на 14-ое

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков
Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

И 14-го все остается стабильно + 4 дня к доставке

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

По итогу получаю очередную отбивку «ждите сроков», дали зачем-то балы и по факту никакого конкретного ответа.

Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков

P.s.

Может я и не прав, но сроки заявленые и реальные колоссально отличаются, я не стал сюда добавлять другие товары, а их с такой ситуацией у меня почему-то много. Озон если у вас глобальные проблемы, скорректируйте реальные сроки.

UPD 16.04

И снова сроки поехали, пуриста уже поменяла срок доставки:

С 18-го на 21. Ну мы ждем, надо хатико пересмотреть заодно
С 18-го на 21. Ну мы ждем, надо хатико пересмотреть заодно

Ещё небольшое обновление - поддержка Озон, точнее ответы оператора сменились, стали конкретнее, не шаблонные, и уже даже написали в каком городе заказ. #ozon все таки реагирует на публичные посты

UPD на 22.07 Свершилось счастье, но ОЗОН не дружит сам с собой

Дорогие друзья, благодаря этому посту я получил свои долгожданные и очень желанные посылки.

Но за #ozon оставалось ещё одно обещание, а именно компенсировать разницу стоимости удилищь (да она мизерная, но копейка рубль бережет).

И так, при заказе нового удилища за большую стоимость, озон мне обещал вернуть разницу цены после получения.

Обещание есть
Обещание есть

Сегодня я пишу в поддержку и получаю шокирующий меня ответ

Прошу обещанное
Прошу обещанное
А мне говорят что это я отменил
А мне говорят что это я отменил
Я указываю на ошибку, но получаю извинение и сразу окончание диалога
Я указываю на ошибку, но получаю извинение и сразу окончание диалога

Вот так все интересно повернулось.

Как итог, Озон сам в комментариях ниже подтвердил, что якобы они ввели меня в заблуждение по компенсации разницы цены, в следствии чего, могу только предположить об некомпетентности.

И от поддержки получен новый ответ

Товар перезаказан у того же продавца
Товар перезаказан у того же продавца
Но поддержка утверждает что товар другой
Но поддержка утверждает что товар другой
Вот так озон вводит своих клиентов в заблуждение
44
34 комментария

Здравствуйте. Простите, нам пришлось отменить часть заказа, так как потеряли в доставке товар, шли поиски, но не увенчались успехом.
А нынешний заказ сейчас в Новосибирске и ожидает отправку дальше по маршруту, были сложности с выдачей на доставку. Следим за процессом, если что-то снова пойдёт не так - сообщим.

Ответить

1. Продавец: Ozon Россия, Со склада Ozon, Московская Область, Доставка в пункт выдачи Ozon Московская Область - вот кажется, что может быть сложного, но не всё так просто, заказ от 14 июля до сих пор в статусе: В пути - Дата доставки на уточнении... Вы серьезно??? Да, товар в неограниченном количестве у вас в продаже на данный момент, но по более высокой цене.
2. Товар Со склада Ozon, Московская Область, Доставка в пункт выдачи Ozon Московская Область - вот кажется, что может быть сложного, но не всё так просто, заказ от 17 июля до сих пор в статусе: В пути - Дата доставки на уточнении..., но доставлен должен был быть вчера. Товар есть в продаже с доставкой "Завтра"
и т.д.
Ваши "письма счастья":
"- Не успеваем доставить
Мы стараемся доставлять все заказы вовремя, но в редких случаях что-то идёт не так. К сожалению, на одном из этапов движения заказа произошла задержка, поэтому мы не успеем привезти ваши покупки в срок."
Случаи не редкие, да и на каком этапе что-то может произойти? Из Озона Московской области в Озон Московской области...

2
Ответить

У удилища в 20 числах июня уже был статус недостача, но потом он сменил статус и с 24 числа не мог покинуть город Новосибирск. ( к счастью иногда имеется возможность узнать реальный статус заказа). Но непонятно почему тогда сотрудники сразу не оповестили, 2 недели с лишним мне пришлось ждать, а теперь ещё неизвестно через сколько придет другое и придет ли вообще

Ответить

09323143-0076 Уже было 4 переноса, 12 14 16 18, теперь дата 20. Заказ от 1 июля, статус в пути где-то с 7го. Никогда так долго ко мне не ехали заказы.

Почитав посты других людей, подозреваю, что специально так долго везут, чтобы я отменил, ибо слишком вкусная цена 118к за thinkbook 16+ 32gb на ultra 9, сейчас цена уже 145к у того же продавца.

Где находится заказ? Чтобы хотя бы было понятно, что он движется в нужном направлении, или он "потерялся" и мне его отменят?

Ответить