Доставка ОЗОН или рандомайзер сроков
Сегодня хочу поговорить о одном из «лучших» маркеплейсов страны, а именно Озон и его сроках доставки. В последнее время в Сибирь Озон не может в адекватные сроки доставлять товар и приходится ждать желаем месяц, а может и больше. Началось мое удивительно приключению с любви к рыбалке и я серьезно настроенный пошел до заказывать
инвентарь. 17 июня я заказываю 2 удилища Sportex Purista xtf 13ft (далее просто пуриста) у разных продавцовт т.к. это уже довольно редкое удилище в состоянии «новое» и была достаточно хорошая цена из альтернатив, но радость моя была недолгой, Озон начал с регулярностью переносить сроки доставки.
После длительного ожидания мне все же удалось получить одно из удилищ пуриста, но вот второе никак не хотело ко мне ехать. Озон же предлагал ожидать, что влияет погода и т.д. И вот уже 8 июля, я пишу в поддержку Озон, узнать где моё удилище, и они отменяют заказ.
Я честно сказать в бешенстве, я отменяю участие в фестивале. Озон же просто выплачивает компенсацию из-за задержки и предлагает заказать другое удилище. Пришлось заказать новое, уже за большую стоимость
Но на этом мой печальный опыт с доставкой озон не закачивается, я же езжу на 3-5 дней и хочется в жару 30+ иметь холодильник, поэтому заказываем солнечную панель, холодильник, и аккумулятор, должно было приехать быстро, но нет… аккумулятор прийти не может…
К сожалению озон 3 раз уже добавляет по 4 дня к сроку доставки и боюсь повторение судьбы удилища, а зимой мне он не нужен.
Сначала обещают 10-го
Наступает 10-ое и доставка переезжает на 14-ое
И 14-го все остается стабильно + 4 дня к доставке
По итогу получаю очередную отбивку «ждите сроков», дали зачем-то балы и по факту никакого конкретного ответа.
P.s.
Может я и не прав, но сроки заявленые и реальные колоссально отличаются, я не стал сюда добавлять другие товары, а их с такой ситуацией у меня почему-то много. Озон если у вас глобальные проблемы, скорректируйте реальные сроки.
UPD 16.04
И снова сроки поехали, пуриста уже поменяла срок доставки:
Ещё небольшое обновление - поддержка Озон, точнее ответы оператора сменились, стали конкретнее, не шаблонные, и уже даже написали в каком городе заказ. #ozon все таки реагирует на публичные посты
UPD на 22.07 Свершилось счастье, но ОЗОН не дружит сам с собой
Дорогие друзья, благодаря этому посту я получил свои долгожданные и очень желанные посылки.
Но за #ozon оставалось ещё одно обещание, а именно компенсировать разницу стоимости удилищь (да она мизерная, но копейка рубль бережет).
И так, при заказе нового удилища за большую стоимость, озон мне обещал вернуть разницу цены после получения.
Сегодня я пишу в поддержку и получаю шокирующий меня ответ
Вот так все интересно повернулось.
Как итог, Озон сам в комментариях ниже подтвердил, что якобы они ввели меня в заблуждение по компенсации разницы цены, в следствии чего, могу только предположить об некомпетентности.
И от поддержки получен новый ответ