Яндекс Доставка и магазин Qeeb перепутали мой заказ и отказываются разбираться в проблеме
27 мая 2024 года я сделал заказ в интернет-магазине Qeeb (мебельный). Заказал комод-консоль.
На следующий день появились сроки доставки - 13 июня. Магазин осуществляет свою доставку через Яндекс и мне пришло уведомление в приложение Яндекс Go. Доставка задержалась - привезли товар мне 18 июня.
Взглянул на посылку - вижу сразу, что тумба моя, а я доволен. Однако при распаковке обнаружил, что у тумбы отсутствуют черные металлические ножки (их видно на фото). Изначально подумал, что они в углу коробки, но там было пусто. Я написал в чат интернет-магазина, на что спустя сутки получаю такой ответ:
Уточнил сроки доставки:
Ни 24, ни 25 числа никто мне не звонил и ничего мне не доставляли (а я срывался из отпуска, чтобы встретить курьера...). Снова пишу в этот же чат, и спустя несколько дней (да, отвечают там неохотно) получаю информацию о том, что доставка состоится 1 июля (и да, спустя пару часов мне пришло уведомление в Яндекс Go о доставке):
1 июля мне привезли товар, но он сразу показался мне подозрительным. Упаковано было так, будто там не ножки. Хочу осмотреть товар, но курьер бросает "я только доставляю, если что не так, то пишите в поддержку". Он уходит, я начинаю открывать коробку - а там УГЛОВОЙ ДИВАН. Начинаю осматривать короб в поиске какой-либо информации и нахожу там этикетку, на которой четко написано: другой получатель, другой адрес, другой товар. Я тут же набираю курьеру и спрашиваю его, не перепутал ли он ничего. Он 5-10 минут искал что-то в бумагах, проверял свой фургончик и сказал, что по какому-то "внутреннему номеру" всё верно. Мол у него в документах коробка №16 (вроде такой номер был), и он попросил меня посмотреть на коробке какой там номер - и номера совпали. Он попытался найти мою посылку - но ничего не нашел и снова посоветовал уже обращаться в доставку и магазин.
Сразу бегу писать в чат, где мне отвечают, что передали информацию коллегам из Яндекса.
Проходит неделя, никаких новостей, снова пишу. Дополнительно я писал в поддержку Яндекс Go
И Яндекс, который предлагает мне написать в поддержку с номера человека, которому полагалась эта посылка... Очень умно, да?
Собственно, снова пишу в чат магазина
Они продолжают утверждать, что Яндекс никак не может решить проблему. С тех пор прошло еще 10 дней. Интернет-магазин перестал отвечать мне в чате
Сегодня я написал им в WhatsApp и получил ответ
Снова Яндекс... Пишу снова в поддержку Яндекс Go, но они снова отправляют в магазин
В итоге я сижу без полноценной тумбы (уже думаю делать ножки на заказ у мастеров) с чьим-то диваном... А ребята из Яндекса и Qeeb продолжают тянуть кота за одно место и никак не идут навстречу.
Может здесь меня услышат? Либо уже идти в суд, что делать то?
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.
Ну написал я вам, вы мне ответили там, как отвечали и раньше, даже не попытавшись разобраться. "Мы видим ваши прошлые обращения и, к сожалению, ничем не можем помочь. Обращайтесь в магазин".
Ну вот берем упаковку товара, на ней этикетка с другим адресом и ФИО. Хотя бы объясните мне, как этот товар оказался у меня? Ну по какой логике его привезли мне? Как это работает?
Если бы на товаре была этикета с моими данными, но внутри не мой товар - это 100% магазин, но здесь я сомневаюсь от и до, что вина исключительно магазина.
Нормально так магазин слился от ответственности.
Если они все так не хотят вернуть свой диван, то продайте его просто. Он вроде дороже чем ножки будет)
Я даже пытался связаться по номеру с человеком, на чье имя этот диван - не отвечают. Мертвые души какие-то.
Я думал о продаже, но боюсь, что может прилететь потом внезапно мне.