Озон прислал не тот товар и затягивает спор по возврату
Заказывала на Озон Смартфон Apple iPhone 13 Зеленый/Green 4/128 ГБ у продавца G Store. Номер заказа 55860653-0219. 18 июля заказ забрали из ПВЗ. После вскрытия упаковки выяс��илось, что внутри коробки лежит совсем другой телефон.
То есть коробка была от телефона с зелёным корпусом, который я заказывала, а внутри лежал телефон в розовом цвете. При этом розовый айфон был скорее похож на витринный образец или подделку.
У присланного телефона есть трещина на камере, а также утоплен вниз микрофон, находящийся около камеры. Сама основа камеры не из стекла, а из какого-то пластика. Кнопка включения-отключения звука перекошена. Телефон нельзя зарядить, потому что разъём для зарядки внутри чем-то перекрыт. Соответственно телефон не включается.
19 июля я оформила заявку на возврат №55860653-R5. В заявке я указала, что мне пришёл не зелёный, а розовый телефон, также описала его повреждения. Выбрала причину возврата «пришёл не тот товар».
Эту заявку отклонил продавец, указав, что выбрана неправильная причина возврата. Хотя мне прислали не тот товар, и я это указала. Поэтому я открыла спор. На странице спора указано, что Озон примет решение до 22 июля включительно.
Через несколько дней у меня в чате запросили дополнительные фото, я их выслала. Затем в чате мне пришло сообщение, что решение по спору будет в течение 3 дней.
Но до 22 июля решение по спору не появилось. И в течение 3 дней тоже решения не было. Я написала в чат, что сроки принятия решения уже вышли. Но мне ничего не ответили даже спустя много часов.
Я не знаю, как в коробку с зелёным айфоном попал розовый телефон. Есть такие предположения:
- Подмена телефона на ПВЗ или на перессылочном пункте.
- Ошибка при сборке заказа у продавца или у его поставщика.
- Зелёный айфон уже кто-то покупал, потом оформил на него возврат и вложил в коробку другой телефон вместо зелёного. А потом никто не проверял, есть ли внутри коробки «правильная» модель.
Я пользуюсь Озоном уже несколько лет, за это время крайне редко оформляла возвраты. Думала, что эта процедура в Озоне хорошо отлажена, а после этого случая с телефоном была сильно разочарована. Вдвойне обидно, что заказ довольно дорогой, плюс телефон должен был стать подарком на день рождения.
Прошу сотрудников Озон подробно разобраться в этой ситуации и вернуть мне полную стоимость товара как можно быстрее. #жалобаозон