🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технич…
Да странная клиентоориентированность. Могли бы зачислить эти 1500р и потом разбираться где там и что. Это ж очевидная вещь.
Может доверительный платеж есть? Как во всех норм конторах.
Увы и к сожалению нет. Есть вариант закинуть еще раз средства самому. Безусловно это вероятнее всего поможет, хотя уверенности нет. Опять же, не последние 1,5к отдал за услугу. Но это не отменяет факт того что в моменте, вопрос не решаемый.
Привет! На данный момент у нас есть услуга отсрочки платежа для пользователей SIM смартфона, обязательно запишем пожелание на эту тему. Отметим, что мы точно работаем над решением вопроса автора, вернёмся в том числе в комментариях.