Yota - средства списаны, интернета нет.

🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технич…

1

Дмитрий, привет! Понимаем, как важно разобраться в этой ситуации быстрее, тянуть с решением мы однозначно не планируем. В некоторых случаях действительно требуется передать обращение по вопросу, поэтому сотрудники поддержки оформляют заявку и говорят о стандартных сроках рассмотрения.

Большое спасибо, что подробно рассказали о сложностях и оставили скриншоты - вернёмся к вам, как только проверим всю информацию по актуальному обращению 👌 Постараемся сделать со своей стороны всё возможное, чтобы помочь.

Если в будущем вы снова заметите трудности в процессе списания средств (как это случилось с вашим вторым устройством ранее), будем рады также обсудить вопрос в поддержке, конечно - в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или в чате сайта (yota.ru/support/internet).

Вы в чатах ведете исключительно нейтральную политику диалога. Отвечая общими и избитыми фразами. А судя по ситуации и полгода спустя проблему вы не решаете! И это ужасно!