Yota - средства списаны, интернета нет.

🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технич…

1

@Yota я обращаюсь к Вашему техническому директору, операционному и всем кто может принимать решение. Исправьте уже наконец эту ситуацию.
Клиент, оплативший услугу, не должен бегать и доказывать факт оплаты. Для выяснения деталей и причин у вас есть для этого все необходимые данные, и прежде всего для автоматизации.

Если вы не знаете как это сделать, грош цена вашему менеджменту и техническим специалистам.