А что мешало заплатить эти 135т и судиться потом? У вас так хоть магазин бы работал. Ну это если конечно у вас в целом свободные средства есть. А тарифы конечно ппц у них. Такое ощущение что все ваши стекла лежат отдельно и разбросаны по складу. Чтобы по 50р брать за каждую подготовку. Или по 75 за утилизацию.
Также Озон могут ещё через 3 дня поднять тарифы на хранение в 10 раз (что естественно как и повышение тарифа в 3 раза экономически необоснованно). И мы будем в такой ситуации, что нам точно нужно вывозить товары и расторгать договор. Но опять же из-за неподходящего тарифа мы не сможем это сделать и получается наше имущество в заложниках. И мы будем вынуждены платить дань за хранение, пока она не превысит себестоимость товара. Это неправильно.
Мы за последние 4 месяца уже вложили в этот убыточный магазин 300.000 рублей. За услуги хранения и за рекламу в течение 2х лет озон тоже на нас прилично заработали. Стали проверять почему такое происходит, почему мы в таком минусе. Стало выясняться, что они берут за хранение несуществующих товаров, неправильно считают объем хранящихся товаров. Хранение внезапно подняли в 3 раза. Надоело кормить озон и то, что они шарят своей рукой в наших карманах. Хотелось бы всё-таки чтобы ООО ,,Интернет Решения,, соблюдали закон. Если эта задолженность оспаривается, то она не может быть причиной расторжения договора. А остаток задолженности пусть отдельным счетом выставят к оплате. Конечно оплатим. Но диалог не ведется в чате, поэтому этого не происходит.
Специалисты поддержки говорят в диалоге в чате, что не могут сделать исключение. Что условия договора одинаковы для всех. Но это обман. Так как есть примеры, где они шли навстречу продавцам и отменяли начисления и редактировали тарифы (из-за того что тариф несоразмерен для малогабаритных товаров).
А что мешало заплатить эти 135т и судиться потом? У вас так хоть магазин бы работал. Ну это если конечно у вас в целом свободные средства есть.
А тарифы конечно ппц у них. Такое ощущение что все ваши стекла лежат отдельно и разбросаны по складу. Чтобы по 50р брать за каждую подготовку. Или по 75 за утилизацию.
Также Озон могут ещё через 3 дня поднять тарифы на хранение в 10 раз (что естественно как и повышение тарифа в 3 раза экономически необоснованно). И мы будем в такой ситуации, что нам точно нужно вывозить товары и расторгать договор. Но опять же из-за неподходящего тарифа мы не сможем это сделать и получается наше имущество в заложниках. И мы будем вынуждены платить дань за хранение, пока она не превысит себестоимость товара. Это неправильно.
Мы за последние 4 месяца уже вложили в этот убыточный магазин 300.000 рублей. За услуги хранения и за рекламу в течение 2х лет озон тоже на нас прилично заработали. Стали проверять почему такое происходит, почему мы в таком минусе. Стало выясняться, что они берут за хранение несуществующих товаров, неправильно считают объем хранящихся товаров. Хранение внезапно подняли в 3 раза. Надоело кормить озон и то, что они шарят своей рукой в наших карманах.
Хотелось бы всё-таки чтобы ООО ,,Интернет Решения,, соблюдали закон. Если эта задолженность оспаривается, то она не может быть причиной расторжения договора. А остаток задолженности пусть отдельным счетом выставят к оплате. Конечно оплатим. Но диалог не ведется в чате, поэтому этого не происходит.
Специалисты поддержки говорят в диалоге в чате, что не могут сделать исключение. Что условия договора одинаковы для всех. Но это обман. Так как есть примеры, где они шли навстречу продавцам и отменяли начисления и редактировали тарифы (из-за того что тариф несоразмерен для малогабаритных товаров).