Кто-нибудь в последнее время сталкивался с оспариванием обезличенного товара и возвратом средств за его логистику на ПВЗ??? Подскажите удалось оспорить ситуацию и какие действия принимали?
Делюсь личным опытом, как прикладывая минимум усилий я и мой молодой человек получили от Альфа-Банка по 13.000 рублей.
Всем привет! Недавно для продавцов на OZON появился специальный тариф ЭКОНОМ для продажи недорогих товаров (до 500 рублей).
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Вагановой Е. А. вынес решение в нашу пользу по иску к ООО "Интернет Решения" и обязует ООО "Интернет Решения" отменить наложенное неправомерное начисление в размере 110.000 рублей (за платную подготовку товаров к вывозу) путем увеличения баланса на эту сумму.
На протяжении месяца наблюдаю в личном кабинете закономерную ситуацию. Может ли поддержка Озон повлиять на неё и вернуть деньги, которые списываются с меня за обратную логистику?
Приветствую! Меня зовут Анна и я занимаюсь продажами на Озон в течении 2х лет. Я не понимаю: "Разрешен ли парсинг карточек товара на Озон и если нет, то почему китайские продавцы свободно это используют?". Всех ли продавцов (которые самостоятельно оформляли свои карточки) это устраивает?
Берешь кредит, покупаешь товары. По призыву Озона распределяешь товар по разным складам (кластерам). Потом Озон понижает твои продажи и начинает начислять тебе плату за хранение, через ещё какое-то время повышает комиссии и ты уже работаешь в минус.
✍ Этот пост адресован представителям OZON, продавцам которые работают по системе FBO и всем остальным :)