Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ и просит переофомить его по завышенной цене.
Яндекс Маркет отменил предоплаченный заказ по неизвестным причинам и предлагает оформить его заново , но по цене уже значительно выше!
#яндексмаркет делает совсем некрасивые вещи, поддержка отвечает шаблонно.
На Маркете 26 июля я сделала заказ по акции на сумму 3845 рублей ( заказ номер 502093683 ), ожидаю доставку 31 июля, 28 июля захожу в личный кабинет и смотрю, что его отменили. Пишу в поддержку несколько дней подряд, а мне отвечают стандартными шаблоны и фразами "Доставить не получилось, вот вам промокод, можете оформлять заново, если товар вам нужен". НО!
ВО-ПЕРВЫХ: Цена товара уже выросла - теперь он стоит 12079рублей, за такую цену естественно нет никакого интереса покупать его;
ВО-ВТОРЫХ:. Промокод со скидкой 10% никаким образом не компенсирует выросшую цену (про время ожидания и бесконечные бессмысленные переписки с тех поддержкой уж промолчу).
Более того, мне предлагают добавить товар в избранное и последить за акциями, чтобы вышло дешевле.
Яндекс Маркет, Почему я должна переплачивать, если я успела заказать товар в период акции по сниженной цене , оплатила его, и отмена его произошла с Вашей стороны? Почему сейчас я должна что-то сидеть и мониторить, выжидая какой-то новой скидки?
Это что за товар такой что с 12т до 3800 скидывали? Даже интересно.
На Яндекс маркете можно выбрать любимые категории с дополнительной скидкой до 50%. Но они действуют только месяц, то есть с начала месяца и до крайнего числа этого месяца. Июль закончился и, соответственно, доп скидка перестала действовать на этот товар. Поэтому цена так возросла.
Юлия, здравствуйте!
Заказ отменил продавец из-за неправильной цены товара. Простите за накладку. Отправили вам максимально возможный промокод с нашей стороны.
Сейчас отображаем актуальную стоимость в карточке.
Вы можете также связаться с продавцом по вопросу цены товара. Его контакты отправим по запросу в чате.
Если нужна будет помощь с оформлением нового заказа, мы всегда на связи