#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

17 июня мы подали заявку на добавления своего бренда через сайт. В ответ получили лишь уведомления бота, что они когда то свяжутся с нами и на этом все. Прошла почти неделя, а ни кто так и не связался. Девушка в поддержки Whatsappa только пересоздала заявку и на этом все.

  • Обращение № 400423 (обращение 400183 перекинули сюда)
  • Обращение № 416472

проблема заведения товара из-за отсутствия выбора в разделе характеристик

Мы решили, что пока заведем товара без бренда, а когда его добавят - отредактируем карточки. Но и тут проблема: в некоторых обязательных графах мы просто не можем выбрать необходимые значения. К примеру размер: вижу на сайте как у аналогичного товара в графе размеру иные пункты.

#Ozon - не можем завести бренд и карточки товара

почему же у нас в поле выбора размера стоит только выбор к примеру "50-170".
В пункте "материал" так же нет нашего варианта. Это значит, что либо указывать не пойми что, либо создавать заявку-вопрос, а это опять неизвестно сколько времени ждать.

  • обращение № 422222

Уже существующие карточки товара на сайте - не можем редактировать.

хотели выбрать уже продающийся товара на сайте, но там ужасно заполнены карточки. Мы производители и хотелось бы, чтоб лицо товара - его карточка на сайте была презентабельна, а не сделана тяп-ляп. править уже созданные карточки мы не можем.

  • обращение № 403726

Вопрос по продаже товара несколькими продавцами на сайте

Пытались так же решить вопрос с продавцами, кто уже работает с нашим товаром на сайте. Мы пытались уточнить: можел ли мы сделать вопрос за эксклюзивность нашего товара и запрет другим представителям любых компаний продавать наш товар на площадке - тишина. Как регламентируется цены на товар (ряд поставщиков почему то ставить товар ниже закупочной цены - видимо пытаются распродать остатки у себя на складе).
Как понимаю 2 июля в договоре будет пункт о необходимости иметь сертификат бренда или лицензию на продажу товара, но пока эти все изменения дойду, введут, дадут ответ на заявку о том, что кто то продает наш товар без сертификата - пройдет неведомое кол-во времени.

  • обращение № 370882
  • обращение дополнительно созданное оператором в Whatsapp № 416540

Итог

На каждый мелкий вопрос, каждую проблему не описанную в инструкции - приходится создавать обращения и ждать в тише, в надежде на ответ. Сделайте FAQ с ответами на часто задаваемые вопросы - не поверю что выше приведенные проблемы только у меня. Сделайте чаты в whatsapp/telegram с ответами специалистов в онлайн режиме на мелкие вопросы и разгрузите тех поддержку с сайта.

Пожелание

#Ozon может вам что то изменить в работе службы поддержки? ибо ждать ответа неделю на вопрос, который иные копании без проблем решают за пол дня - такое себе. Любая проблема, любой вопрос - создавай заявку и жди неизвестно сколько времени. В итоге мы даже добавить товар не может - о продажах даже речи не идет.
Ведь есть уже решения подобных проблем в аналогичных интернет-площадках. Да, там тоже не идеально, но всяко лучше чем у вас сейчас.

6
26 комментариев