Для себя я уже однозначно решил, что потенциальные риски использования данного сервиса перекрывают потенциальное удобство. Столкнувшись с низким качеством сервиса и ошибками со стороны сервиса, я потратил намного больше времени чем если бы просто съездил самостоятельно к продавцу за товаром.
Ну хз, пользоваться доставкой, когда находишься в одном городе.
Мой пример (к счастью,удачный,на что я не надеялся,ранее прочитав подобный пост здесь же):
Отправил новый,фирменный и видимо,редкий АКБ для телефона (у меня он просто валялся в куче остальных новых мобильных аксессуаров) из СПб в СПб,из Колпино в Девяткино (разные концы города,один из которых вообще удаленный район )посмотрите на карте,если непонятно где это),покупатель заплатил 330₽ за доставку,сам АКБ стоил 300₽.
Все пришло вовремя,деньги упали как только я указал номер карты в приложении после получения АКБ получателем.
Считаем-из Девяткино до Колпино как минимум на метро 55₽ и на автобусе еще столько же + обратно,итого 220₽ + 3 часа времени примерно.
Курьер-даже достависта,где курьеры работают за еду выставила 540₽ за тот же маршрут.
Вывод:в рамках данного кейса авито доставка (по сути-доставка почтой россии) работает и выгоднее чем забрать самому.
Но да,я сильно не рисковал,т.к. цена товара невелика.
Комментарий недоступен
В больших городах вроде Москвы и Питера (при должном уровне сервиса) можно сэкономить 3-4 часа, плюс стоимость проезда не сильно отличается от стоимости доставки.
Если Москва, то это весьма оправдано!
Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.
По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.
У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.
Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...