Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.
По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.
У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.
Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...
Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.
Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.
Круче такси-доставки вообще нет ничего, если нужно что то отправить в по городу и рядом. Надеюсь, что скоро во всех городах появится. Ни один курьер не сможет так быстро приехать за посылкой и сразу отправится на доставку.
По существу: если в доставке произошла ошибка, а иногда бывает, что это не вина отправителя или службы (например ваша посылка по габаритам не может быть принята в этом отделении), короче если на доставке сбой, то лучше всегда в ручном режиме это дело как-то прерывать и не надеятся на их механизмы отмены, возврата и каких-то других нестандартных перемещений. Я обратил внимание, что часто нестандартные ситуации и сбои в доставке решаются очень плохо и вообще не в приоритете.
У меня по Москве так маленький конвертик недели полторы мотался (привет СДЭК!), потому что адрес был на границе двух зон доставки и каждый курьер брал заказ, решал что это не его зона и сдавал на склад, склад переводил в соседнюю зону, там курьер брал заказ и делал тоже самое. Дозвониться адекватно ни до кого невозможно, везде роботы и боты. Жесть! А всего то надо было хоть кому-то в компании набрать номер получателя и уточнить что делать. У них по базе по городу, где срок доставки 1 день гуляет отправление уже 10 дней и никто ничего не предпринимает, всем пофиг.
Если по габаритам не может принять отделение, то это проблема как раз той службы, которая принимала посылку и не убедилась в возможности доставки. Но какой с них спрос...
Полностью согласен! В азиатских странах доставка с помощью сервисов такси интегрирована в маркетплейсы и привозят действительно быстро и прямо куда нужно.
Подобные нестандартные кейсы вроде вашего или моего должны решаться сотрудниками службы поддержки в ручном режиме. На то поддержка и существует.