Сказка о потерянном времени с OZON
Неожиданно поддержка «Озона» тут работает чуть лучше, чем в приложении, где они просто строчат отписки.
После моего прошлого поста (ниже) «Озон» назначил доставку на следующий день, казалось бы, всё отлично. Но проблема не решена.
Что же случилось? А прислали какие-то помои в мусорном мешке, фото прилагается.
фото товара
Смешно то, что эти черные мешки были уже порваны.
Мне интересно, Ozon так торопился с доставкой, что так очевидно порвал товар? Или сотрудники на складе просто играли им в футбол?
И еще пару вопросов, на которые, надеюсь, у маркетплейса найдутся ответы.
1. Что «Озон» мне предложит в данной ситуации? Смириться и заказать еще один аналогичный товар?
2. Потратил бы я меньше времени, изначально просто отменив доставку?
5 комментариев