Сказка о потерянном времени с OZON

Неожиданно поддержка «Озона» тут работает чуть лучше, чем в приложении, где они просто строчат отписки.

После моего прошлого поста (ниже) «Озон» назначил доставку на следующий день, казалось бы, всё отлично. Но проблема не решена.

Что же случилось? А прислали какие-то помои в мусорном мешке, фото прилагается.

фото товара
фото товара

Смешно то, что эти черные мешки были уже порваны.

Мне интересно, Ozon так торопился с доставкой, что так очевидно порвал товар? Или сотрудники на складе просто играли им в футбол?

И еще пару вопросов, на которые, надеюсь, у маркетплейса найдутся ответы.

1. Что «Озон» мне предложит в данной ситуации? Смириться и заказать еще один аналогичный товар?

2. Потратил бы я меньше времени, изначально просто отменив доставку?

5 комментариев

Есть подозрение, что они и не хотели вам его присылать. Потому что оно в таком виде.

1
Ответить

Всё может быть. Но тем еще хуже, если они намеренно отправили рвань...

Ответить

Даниил, здравствуйте. Простите, что привезли вам товар в таком виде. В качестве небольшой компенсации начислим вам в течение дня бонус на балльный счёт.
Будем стараться таких ситуаций больше не допускать.

Ответить