Ozon сладко обманывает покупателей. Сахарный Развод

Решила купить сахар на Ozon а не в обычном магазине. В итоге сладко обманули. Прислали бракованный сахар. Дело даже не в деньгах а в наплевательском отношение к клиенту.

Пишу в "поддержку" Ozon. Мне предложили нажать на кнопку (Вернуть товар). 
Пишу в "поддержку" Ozon. Мне предложили нажать на кнопку (Вернуть товар). 
Нажала я на их кнопку (Вернуть товар). Делают из людей дураков. Отказыват в возврате под надуманным предлогом.  По их же правилам возвращать такой товар можно после выдачи покупателю. 
Нажала я на их кнопку (Вернуть товар). Делают из людей дураков. Отказыват в возврате под надуманным предлогом.  По их же правилам возвращать такой товар можно после выдачи покупателю. 

Нужно было проверить товар в ПВЗ? Ваш работник ПВЗ выдал пакет с сахаром перед тем как я проверила товар. На мой вопрос почему все его пробили на выдачу она ответила что мне нужно оформить возврат в личном кабинете, это легко. Это халатность ваших работников! Для чего нужна ваша кнопка (Вернуть товар) ?

Поддержка Ozon, к сожалению, не предпринимает адекватных мер по улучшению качества обслуживания. Шаблонные отказы в рассмотрении заявок на возврат товаров, бесполезные сотрудники в чате поддержки являются постоянным явлением, что вызывает сомнения в целесообразности существования такой услуги в доставке продуктов, раз она не функционирует должным образом.

Статью пишу что бы предупредить людей, что покупая еду в Ozon с доставкой в ПВЗ нужно досконально проверять товар иначе вам откажут в возврате. Проверять желательно с фанариком так как в ПВЗ может быть тусклый свет.

Для компетентных сотрудников Ozon. Верните мои 215р. номер заказа 0156640320-0013 Разберитесь в ситуации. Сахар можете забрать обратно, я его не выбросила.

P.S.

Оказывается я не одна такая. Зашла почитать отзывы о данном сахаре.

Ozon сладко обманывает покупателей. Сахарный Развод
1
7 комментариев

Мариэлла, здравствуйте. Такое повреждение можно было заметить в пункте выдачи. Выдачу товара проводят только после подтверждения от клиента, что он забирает заказ.
Приняли решение отказать в возврате. В дальнейшем рекомендуем проверять товары при получении.

2

По описанию покупателю не дали отказаться, а сразу выдали, поэтому он не мог никак отказаться 🤷, так что возможно по камерам можно сразу понять, намеренно ли покупатель забрал или ему не дали отказаться

2

Во первых в дальнейшем я у вам ничего не куплю. Вы статью даже не читали. Я напишу вторую статю о том как Ozon не читает статьи и нагло обманывает клиентов.

Ваш работник ПВЗ выдал пакет с сахаром перед тем как я проверила товар. На мой вопрос почему все его пробили на выдачу она ответила что мне нужно оформить возврат в личном кабинете, это легко. Это халатность ваших работников! Для чего нужна ваша кнопка (Вернуть товар) ?

1

НедавниеВыбрать сообщение
Халид
вчера
Здаравствуйте.Я закозал и оплатил указыную цену на комплект свечей было указоно что 4 штуки.А пришло 1 штук.Можно узнать почему?
Выбрать сообщение
Халид
вчера
прошу помогите.
Выбрать сообщение
OZON
вчера
Здравствуйте, Халид.
Уточните, пожалуйста, свой номер телефона и почту, которые указаны в вашем личном кабинете, а также номер заказа. Мы проверим информацию.
Выбрать сообщение
Халид
вчера
f.xalid@gmail.com
Выбрать сообщение
Халид
вчера
+994557909797
Выбрать сообщение
Халид
вчера
0177178534-0005
Выбрать сообщение
Халид
вчера
номер заказа 0177178534-0005
Выбрать сообщение
Халид
вчера
Выбрать сообщение
OZON
7:18
Здравствуйте, Халид.
Простите, что доставили свечи не в полной комплектации. Разберёмся, почему так случилось.
Вы можете уточнить у продавца, сможет ли он дослать часть товара. Для этого перейдите в нужный заказ и нажмите "Связаться с продавцом".
Если продавец не ответит в течение 24 часов или хотите вернуть товар - можете оформить заявку на возврат.
Подробно о шагах оформления заявки, сроках возврата товара и денег рассказываем здесь: https://ozon.ru/t/z1MJGW
Рекомендуем проверять товар при получении.
Напоминаем, что при общении с продавцом в чате не стоит передавать свои личные данные, переходить по ссылкам не на Ozon или уводить переписку в другие мессенджеры, а также связываться с продавцом с личного номера. Рекомендуем переписываться в чате Ozon — так мы сможем прийти на помощь.
Выбрать сообщение
Халид
8:07
Я блогадарен что взяли вовнемание мою проблему.Я бы хотель получит част товара.Есльи не возможно то хотель бы вернули денги за недостоюший товар.Операяс на вашу помош я не хочу с возвратом потратит лишные расходы но отправку обратно товар.Так как в етом неразберихе виноват продавец то он должен или дослат или вернуть недастаюший товар .Уожаймый ОЗОН я не думаю что вы зашешаети права вашых ползователей слабо чем ТЕМУ или ТРЕНДЙОЛ.Но они в таких случях не предлагают клиенту самому решат такую проблему.Они сами сразу предлагают или возврат денег или заново пересылают товар.В мойом случе всо очевидно.Но вы предлогаети мне связватса продавцом ответет ил нет не извесно.Или Посылать вам обратно товар переплачвя на отправку,и все это отнимет у меня столко времени.И не говаря о том что уже 2ой ден я пишу вам свои проблемы.Это же время потраченые и морално неприятное котоорый доставил продавец.Надейус на вашей помоше
Выбрать сообщение
Халид
8:13
Выбрать сообщение
OZON
9:58
Доставить недостающую часть товара нет технической возможности. Рекомендуем оформить возврат.
Выбрать сообщение
Халид
12:51
Если нету возможности то вернити денги за недостоюший товар.заказона и оплачено за 4 штук пришло 1 штук.верните денги за 3 штук.почему я должен кудато ити и заплатив за отправку товара обратно?.я не хочу возврат я хочу или недостоюший товар или денги за них.?
Выбрать сообщение
Халид
12:56
походу вы нехотите решить вопрос.Дайте пожалюста контакты выше стояшего началника.чтобы обсудить проблему с ним.яя так радовалса что Российский рынок открылься для нас а там кидалова как в 90х ничего не изменился.Надо блогерам или в суд оращатся чтоли?
Новые сообщения
Выбрать сообщение
OZON
13:27
К сожалению, вернуть деньги за три свечи не получится. Вам нужно оформить заявку на возврат и вернуть товар.