Яндекс Еда: агрегатор или мошенники? Ищем альтернативу корпорации зла!
Заказал завтрак в Шоколаднице через Яндекс Еду. Шоколадница накосячила и привезла не то, что заказывал. И в этот момент я пожалел, что не удалил Яндекс…
* Специально для сотрудников поддержки Яндекса, которые будут писать глупые комментарии «напишите нам на почту номер заказа» для создания видимости бурной работы, номер заказа на скриншоте ниже.
Оставил обращение через Яндекс и напрямую ресторану. Ресторан признал свою ошибку, посмотрел камеры и написал в Яндекс Еду с просьбой компенсировать мне заказ.
Только вот Яндекс Еда решила присвоить себе чужие деньги. Когда выгодно - Яндекс агрегатор и не при делах, ссылается на ресторан, а когда невыгодно - просто присваивают чужие деньги за заказ. При этом никак не обосновывают свое решение. Комиссия в 99 рублей дороже клиента!
Шоколадница молодцы, умеют признавать свои ошибки.
В очередной раз возникает вопрос - а зачем нужна Яндекс Еда, если они только и делают, что создают проблемы и удерживают чужие деньги? Почему рестораны не делают возможность доставки напрямую без посредников?
Какие есть альтернативы? Чем пользуетесь?