25 июля сделал небольшой заказ на Озоне с датой доставки 3 августа. Это вполне устраивало. К сожалению, 3 августа Озон ничего не привез и сдвинул доставку аж на 17 августа без каких - то согласований со мной (подумаешь, подождет клиент 2 недели дополнительно). Но ближе к дате статус сменился на "уточняем срок" где спокойно висит уже примерно 2 недели. Что можно уточнять две недели - загадка. Больше всего раздражает абсолютно бесполезная поддержка, обвешанная чат- ботами до такой степени, что уже непонятно кто тебе ответил, плохо обученный бот или очередной сотрудник поддержки сделал CTRL-C - CTRL -V.Все ответы сводятся к тому, что они ничего не знают и нужно ждать, ждать, ждать....Хочется, чтобы вам зарплату так платили. Не в озвученную дату, а как только "какие- то там коллеги что- то исправят". При этом, ОЗОН наладил доставку (не забыв еще накинуть около 20% стоимости к товарам) и если бы я перезаказл товар в тот момент, когда Озон потерял товары и начал что - то уточнять, товар бы уже был у меня. (Бизнес, ничего личного) В связи с этим, вопросы к Озону:1. Сколько времени нужно сотрудникам такой компании как Озон, чтобы узнать дату доставки заказа, которую просит клиент (точно больше 2 недель, но хочется верхнюю планку узнать) 2. Почему вы не связались с клиентами и не озвучили причину задержки заказов? WB почему - то это смог3. Почему, когда был решен вопрос с маршрутом вы не предложили перезаказать товар по ценам, по которым они были изначально заказаны?Новые заказы (от середины августа) уже приходят людям, т.е вопрос с маршрутом решен. Получается, вранье? #ozon #озонжалоба