P.S. До этого несколько раз пытался сбросить на заводские и ошибка возникает именно в процессе обновления, а именно, после обновления Алиса никак не реагирует и это может длиться все время, пока не вытащить провод питания и потом заново вставить его, а после данной перезагрузки, Алиса говорит: "Произошла ошибка" и вновь умирает смертью храбрых. Но продолжает реагировать и выполнять сценарии, а еще при попытке через "Умный дом", проверить связь с колонкой, пишется, что связи нет.
Вполне реально что просто умерла. Любая техника подвержена такому. Если куплена официально со всеми чеками и гарантиями, то можно будет передать в какой-нибудь авторизованный сервисный центр для диагностики. Там или починят, или акт составят что с концами. И можно будет деньги вернуть или новую получить.
Но как точно все это сделать хз. Сам с таким не сталкивался пока что. Поидее поддержка должна рассказать все от и до.
Ну с поддержкой, я вел очень долгие переговоры, в итоге говорят, что проблема в технической части, да я и сам в принципе понимаю, что почему - то прошивка и обновление криво встает из - за этого и проблема, к сожалению нет инструкции, как прошить данное устройство.
Здравствуйте! Понимаем, как неприятно столкнуться с некорректной работой умного устройства. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер вашего обращения в поддержку — всё проверим и постараемся помочь.