Ozon.ru снова нарушает свои собственные правила возврата
06.06.20 мною была сделана заявка на возврат моего заказа № 08382353-0027 от 04.06.20 по причине обнаруженного в товаре брака. 08.06.20 я принёс свой возврат № 08382353-R1 в Постамат Ozon Box. При закрытии дверцы постамата его экран показал уведомление о том, что возврат средств будет выполнен в течение 7 дней. 09.06.20 статус возврата № 08382353-R1 на сайте OZON.ru изменился на «Выполнен», но никаких средств и баллов мною через 7 дней получено не было.
28.06.20 через чат с Поддержкой OZON я задал вопрос о статусе возврата № 08382353-R1. Был получен ответ, что «В течение 1-2 рабочих дней денежные средства должны быть вам направлены.» 29.06.20 я повторно обратился в Поддержку OZON через чат на сайте OZON.ru и получит ответ, что «Срок зачисления обычно занимает 2-3 календарных дня”. Прождав ещё “2-3 календарных дня”, я опять обратился в Поддержку OZON и получил очередной ответ, что “ Максимальный срок решения вопроса 1-2 дня».
Более 40 дней я прошу в той или иной форме Поддержку OZON сообщить окончательный срок возврата денежных средств за товар с браком, но не получаю определённого ответа — сплошные отписки по шаблону.
Куда мне жаловаться дальше? В Роспотребнадзор о несоблюдении закона о защите прав потребителя?